» » Разработаны дисплеи "с запашком"

Разработаны дисплеи "с запашком"Нет покоя японским ученым, все время они что-нибудь изобретают. И очень части их новые устройства получаются настолько абсурдными и бесполезными в сравнении с собственными процессорами Lenovo, что непонятно, зачем было тратить на эти изобретения столько времени и денег. На этот раз японцы решили, что кроме изображения дисплеи должны передавать аромат, и изобрели особую систему запахов для внедрения в разнообразные технические устройства.

Схема работы нового приспособления

Указанная технология создает в выбранной области экрана довольно крупное изображение определенного предмета (ароматного фрукта или чашечки кофе). Когда пользователь приблизится к дисплею, он почувствует запах изображенного объекта.

На самом деле, в основе описанной технологии лежит очень простая разработка. В каждом углу экрана вмонтирован небольшой вентилятор, который создает слабый поток воздуха и направляет его вдоль плоскости экрана. На входе воздухохода размещается ароматическая гелевая капсула с заданным запахом, которая и ароматизирует поток. В области изображения, которое якобы излучает запах, четыре потока воздуха сливаются в один, который и направляется в сторону пользователя тарифа Smart оператора МТС. Место соединения задается интенсивностью работы каждого отдельного вентилятора.

Дополнительные особенности аромадисплеев

Хотя все система основана на работе вентиляторов, разработчики исполнили внутренние детали таким образом, что пользователь не только не услышит шума, но даже не почувствует колебаний воздуха. По сути, новая разработка позволяет ощутить запах определенной области экрана, не догадываясь при этом об настоящем источнике и схеме распространения аромата.

Предполагается, что технология будет применяться в рекламных сферах деятельности. В рекламные вывески будут вмонтированы картриджи, содержащие сразу несколько ароматических капсул и позволяющие быстро их менять. Таким образом можно будет не только продемонстрировать покупателям внешние свойства товара, но и позволить ощутить его запах. Особо это будет актуально для парфюмерных и косметических изделий.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Комнатный GPS для Apple
  • Сенсорные экраны станут дешевле
  • Разработана браслетная защита для смартфонов
  • Продам мобильный телефон Samsung Galaxy Mini GT-S5570, Нижний Новгород
  • Продам мобильный телефон HTC Desire S, Москва


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 546 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Sivs | Статус: Пользователь offline | (4 апреля 2013 10:28) | #1

    А я вот буквально только вчера прочла новость о таком интересном изобретении продвинутых японцев, причем новинка (технология позволяющая ощутить запах) мне показалась перспективной именно при использовании в рекламных целях - представляете, в промозглое холодное утро стоя на остановке увидеть рекламный щиток с изображением чашки кофе и, к тому же, почувствовать его аромат! Меня бы точно впечатлило и сработало...

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (5 апреля 2013 11:36) | #2

    Впервые возможность применения ароматов как средства передачи информации учёные начали рассматривать ещё в середине 20 века - и тогда речь шла о применении ароматов во время просмотра кинофильмов в кинотеатрах. Прошло много лет, и вот только сейчас учёные и инженеры добились реализации этой идеи - конечно, не в применении к кинозалам. Уверен, что у этого изобретения - большое будущее!

    Добавил: Virvir | Статус: Пользователь offline | (5 апреля 2013 23:48) | #3

    Жаль, что пока только в рекламных целях: я с подросткового возраста мечтал посмотреть кино не только в 3D, но и с подходящими под видеоряд ароматами. Ну, ничего, лиха беда начало, подождём

    Добавил: someonefromfuture | Статус: Пользователь offline | (8 апреля 2013 17:10) | #4

    Было бы здорово, если бы эти дисплеи еще и запах качества контента передавали. В таком случае, люди бы меньше проводили времени в интернете и больше на свежем воздухе :)

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: