Apple раскошелится на 53 миллиона долларов компенсации пользователям

Apple раскошелится на 53 миллиона долларов компенсации пользователям

Мобильные новости
31-05-2013
Американская компания Apple согласилась уплатить 53 миллиона долларов США за урегулирование коллективного судебного разбирательства, которое было начато еще в 2010 году. Указанный иск был подан в Калифорнийский окружной суд группой владельцев фирменных устройств iPod и iPhone.

Apple раскошелится на 53 миллиона долларов компенсации пользователям

Причина, по которой пользователи обратились в суд – отказ в гарантийном обслуживании смартфонов и мультимедийных плееров из-за предполагаемого намокания гаджетов.

Попадание влаги на внутренние детали аппаратов было установлено с помощью классического индикатора намокания, однако практически все владельцы утверждают, что никаких контактов с водой не было, а значит, срабатывание влагоиндикатора было ложным.

На данный момент истцами выступают более 153 тысяч человек. Проблемы с гарантийным обслуживанием возникали со смартфонами iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS, а также с большим количеством плееров iPod из первых трех поколений.

Решающим фактором решения описанной проблемы в пользу владельцам гаджетов стал комментарий разработчиков компании 3М, которые занималась выпуском указанных индикаторов намокания.

Предприятие признает, что причиной срабатывания датчиков намокания может быть не только непосредственное попадание жидкости под корпус устройства, но и высокая влажность воздуха или большая температура воздуха.

Указанное заявление представителей 3М также было присоединено к иску.

Руководство компании Apple приняло решение о мирном урегулировании вопроса путем выплаты 53 миллионов долларов компенсации.


Если в суде утвердят предложенный корпорацией порядок урегулирования иска, вся сумма будет перечислена в специально созданный общий фонд, из которого будут проводиться выплаты владельцам нерабочих устройств.

Также из указанной суммы планируется начисление компенсация на услуги юристов, представляющих интересы пользователей.

Сейчас описанные индикаторы присутствуют у большого количества разработок Apple, так как они позволяют быстро определить поломку, на которую не распространяется гарантийное обслуживание.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Яна Щербинина, 25 лет Журналист, ньюсмейкер, переводчик
Любит только все самое свежее! Занимается поиском, проверкой, переводом и публикацией актуальных новостей. Следит за разделом «Новости».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 19 908 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Natalya_Vin
Natalya_Vin
4 июня 2013 00:48
Мне так кажется, что судебные издержки оказались больше, чем сумма исковых требований. А вообще от техники, которая стоит на порядок выше, хочется ожидать и повышенной надежности, а не отказа в работе девайся из-за повышенной влажности.
Sivs
Sivs
4 июня 2013 11:38
А вообще от техники, которая стоит на порядок выше, хочется ожидать и повышенной надежности, а не отказа в работе девайся из-за повышенной влажности.

Так ведь, насколько я поняла, проблема была не в том, что эппловские устройства сломались по причине высокой влажности, а в том, что по этой причине их не хотели обслуживать по гарантии...
Tykhon
Tykhon
4 июня 2013 12:53
По моему мнению, компания Apple приняла правильное и мудрое решение. Теперь степень доверия к ней со стороны простых покупателей будет ещё выше!
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Технология Miracast: что такое, зачем нужно, как использовать
Технология Miracast: что такое, зачем нужно, как использовать
Вверх страницы