» » Новый масштабный тариф "Давай поговорим!"

Новый масштабный тариф "Давай поговорим!"С 1 октября текущего года один из ведущих операторов сотовой связи России планирует ввести принципиально новую адресную программу лояльности «Давай поговорим!». Она будет ориентирована исключительно на российских пенсионеров (кстати, действовать он будет наряду с тарифом для сельских жителей). Суть программы в том, что обслуживание абонентов будет совершенно бесплатным для звонков внутри этой «пенсионной» мини-сети. Кроме того, будет введен в работу специальный колл-центр, где подготовленные операторы будут круглосуточно принимать звонки абонентов и вести с ними беседы. И еще одно новшество – в рамках программы совместно с одной крупной компанией разработана интересная модель мобильного телефона. Это «трубка» - моноблок крупных размеров с большими кнопками и экраном. Принципиальное отличие такого телефона – синяя кнопка, изначально запрограммированная на звонок в колл-центр. В разработке дизайна телефона максимально учтены потребности пожилых людей.

Зачем нужна такая программа?

Ответ прост и лежит на поверхности. Многие люди пенсионного возраста одиноки. Прошли те времена, когда они регулярно собирались на скамейках под подъездами. Порой только телевизор является их собеседником. Программа «Давай поговорим!» расширит круг общения людей преклонного возраста, даст возможность в любой момент, набрав номер колл-центра, поговорить о своих проблемах.

Какие тарифы на звонки вне «пенсионной» сети?

Исходящие звонки для абонентов «Давай поговорим!» вне собственной сети будут платными, но расценки их сопоставимы с доходами пенсионеров. Кроме того предполагается введение услуги «Любимый номер», в качестве которого абонент сможет выбрать номер близкого человека и совершать звонки на него бесплатно. На счету изначально будет размещена стартовая сумма 100 рублей.

Как будет реализовываться программа?

По всей России в представительствах, предъявив пенсионное удостоверение и паспорт, можно будет стать абонентом программы лояльности «Давай поговорим!». При заключении контракта на обслуживание также будет выдан и мобильный телефон. Опытный менеджер доходчиво объяснит, как совершать звонки, пополнять счет, ввести «любимый номер» и ответит на любые вопросы будущего абонента. Может даже подсказать, как прошить iPhone 2g без особой потери времени.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Программа Скайп для телефона Samsung
  • Оператор «ТЕЛЕ2»: номер телефона и услуги
  • Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги
  • Международный формат мобильного телефона для звонков за границу
  • Бесплатные звонки с помощью интернета через мобильный телефон


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 3383 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Танюха | Статус: Пользователь offline | (16 декабря 2012 20:22) | #1

    Интересно, введен ли такой тариф на сегодняшний день и есть ли "живые" абоненты? Задумка, конечно, не плохая. Но чаще всего люди пенсионного возраста могут что-то напутать и не туда позвонить, куда собирались. В этом и есть выгода для оператора сотовой связи.

    Добавил: marika17 | Статус: Пользователь offline | (5 января 2013 06:20) | #2

    Вот и будут пенсионеры звонить операторам и о своих болячках рассказывать. И ведь с интересом нужно будет их слушать, а то еще пожалуются куда надо.

    Добавил: Lady_Alisa | Статус: Пользователь offline | (7 января 2013 13:51) | #3

    Уже наступил 2013 год, а о таком нововведении пока не слышно. То ли загнулся проект, то ли до Сибири не дошел. А идея очень хорошая и нужная. Но для ее правильного воплощения на том конце провода должны сидеть не просто девочки-операторы, а квалифицированные специалисты: психологи, социальные работники и врачи-консультанты, которые смогут помочь грамотным советом. Тогда этот проект получит масштабное распространение и принесет реальную пользу.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: