Сервис-Гид от МегаФон – контроль услуг и расходов

Сервис-Гид от МегаФон – контроль услуг и расходов

Статьи и Лайфхаки
Сервис-гид оператора Мегафон – это личный кабинет пользователя, система самостоятельного обслуживания, которая позволяет менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги, контролировать состояние счёта, формировать выписки и многое другое.

Те, кто давно знаком с Мегафоном, помнят, как тяжело было дозвониться до оператора (ситуация особо не изменилась). А ведь по-другому сменить тариф удаленно, узнать, почему сняли средства или подключить интернет было невозможно.

Сейчас достаточно лишь выхода в глобальную сеть, чтобы ваш лицевой счёт и услуги были под личным контролем.

Внедрение такого сервиса позволило повысить лояльность абонентов и снизить нагрузку на операторов call-центра Мегафона. Теперь пользователь сам отвечает за подключенные и отключенные сервисы и может полностью проконтролировать свои расходы.

Как воспользоваться системой

Сервис-Гид от МегаФон – контроль услуг и расходов

  • Все новые абоненты компании автоматически подключены к сервис-гиду. Чтобы войти в систему самообслуживания, используйте код PUK1, который находится под защитным слоем на пластиковом приложении к сим-карте.
  • Если вы не можете войти в сервис-гид, вышлете новый пароль для доступа sms-сообщением со страницы авторизации. После получения sms введите номер сим-карты, полученные шесть цифр, код с картинки и пробуйте войти снова.
  • После успешной авторизации появиться меню сервиса. На главной странице отображен ваш номер, тариф, баланс на время обновления страницы (время московское), количество начисленных и потраченных денег, скидки и дополнительные услуги.
  • Всё самое необходимое вы узнаёте за менее чем минуту.

Восстановление пароля к системе


Два способа смены пароля:

  • USSD-командой. Набираете на своём устройстве: *105*01# и нажимаете «Вызов»;
  • Отправляете sms, текст которого – 00 на номер 000105.

Отключение сервиса

В любом салоне Мегафона вам смогут отключить эту услугу. Другого варианта нет. Отключать сервис-гид всё же не рекомендуется, ведь никакой платы за него нет, а пользование системой даёт пользователю одни преимущества.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 31 388 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Sivs
Sivs
4 декабря 2013 12:04
Подобная система контроля за своим мобильным счетом и подключенными по своему номеру услугами и акциями, на мой взгляд, является весьма удобным сервисом и безусловно будет пользоваться популярностью у абонентов.
Bourne
Bourne
5 декабря 2013 08:42
По моему отличный сервис, можно быстро перейти на другой тариф, подключить различные услуги и.т.п, главное все делается парой нажатий кнопок, очень удобно.
Креативщик
Креативщик
5 декабря 2013 11:01
Главное, что бы информация в личном кабинете была полная. А то у нас любят быстро все подключить, что ты и сам не понял как, а вот по отказу от услуги нужно информацию только искать в интернете.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
VOOC Flash Charging: что это за технология и для чего она используется в смартфонах
VOOC Flash Charging: что это за технология и для чего она используется в смартфонах
Вверх страницы