Как сдать в магазин телефон, не получив отказ

Как сдать в магазин телефон, не получив отказ

Статьи и Лайфхаки
Причин, по которым покупка мобильного перестала радовать, может быть множество. Как правило, все они связаны с какими-либо недостатками. Поэтому девайс хочется вернуть обратно. Есть ли возможность и как сдать в магазин телефон?

Можно ли вернуть телефон продавцу просто так

Как сдать в магазин телефон, не получив отказ

  • Закон оставляет право за потребителем вернуть покупку в магазин, даже если ему не понравился цвет товара, фасон или что-либо ещё. Что же касается телефона, здесь тоже можно воспользоваться законным правом, однако сделать это окажется не так уж просто.

    Любой салон связи просто "вывернется наизнанку" лишь бы не возвращать деньги.
  • Поэтому, желая сдать новый мобильник назад, и вернуть за него деньги, нужно придумать хорошее на то основание и подготовиться к "обороне" со стороны представителей магазина, которые будут предлагать различные варианты замены оборудования.
  • Для того, чтобы избежать лишних конфликтов и сберечь себе нервы, лучше всё-таки тщательно присмотреться к покупаемой модели и сразу озвучить свои требования.
  • Когда же в телефоне обнаруживаются неисправности или оказывается, что в нём отсутствуют необходимые покупателю функции, тогда дело с возвратом обстоит намного проще.

Как вернуть деньги за телефон


На любой мобильный телефон изготовитель даёт гарантию 1 год, поэтому, если в новом аппарате обнаруживается неисправность, нет лучшего выхода, как вернуть его в магазин и забрать деньги.

Сделать это можно в двух случаях:

  • Телефон оказался с браком. Отказываясь нести новый телефон в сервис, нужно быть готовым к тому, что магазин захочет провести независимую экспертизу (удостовериться, что он неисправен не по вине покупателя).
  • В телефоне отсутствует функция, которая была необходима покупателю. Нередко люди хотят купить телефон с казалось бы простыми функциями (голосовой набор, кнопка быстрого вызова, крупный шрифт и проч.), а покупая его, таковых там не обнаруживают.
Если магазин отказывается по-хорошему вернуть деньги, лучший выход - обратиться в службу Защиты прав потребителей, где помогут грамотно составить претензию и дадут ценные рекомендации.

Получив правильно оформленную претензию, руководство магазина просто не имеет права не отреагировать с полным соблюдением формальностей. Скорее всего, магазин вернёт деньги, чем будет "пятнать" свою репутацию судебными тяжбами.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 111 692 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

orfa
orfa
8 февраля 2014 02:11
Если искать службу времени нет, неплохо срабатывает предоставление администрации письменного заявления с описанием проблемы в двух экземплярах. Если заявление не принимают, его можно выслать заказным письмом. Ну и само-собой, все упаковочные материалы старайтесь сохранить максимально неповрежденными.
Marduk
Marduk
8 февраля 2014 08:00
Не стоит забывать про сроки. Явно что через месяц пользованием телефона вы не сможете его вернуть, при любом раскладе.
Zvetta
Zvetta
8 февраля 2014 10:46
Если при покупке мобильного телефона вам не выдают чек, то вернуть телефон, получив заплаченные деньги, будет очень и очень проблематично. Впрочем, пытаться стоит всегда. Не будете же вы ходить в фейковым аппаратом.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
6 нужных аксессуаров для смартфона, способных расширить его возможности
6 нужных аксессуаров для смартфона, способных расширить его возможности
Вверх страницы