Перестал работать интернет на Samsung Galaxy S3 -что делать?

Перестал работать интернет на Samsung Galaxy S3 -что делать?

Статьи и Лайфхаки
Приобретение такого высокотехнологичного мобильного устройства обычно вызывает у нового владельца массу вопросов. Так, многие интересуются, что делать, если перестал работать интернет на Samsung Galaxy S3.

Конечно, причины могут быть самыми банальными – например, закончились деньги на счету или не работает Wi-Fi роутер.

Но что делать, если пользователь точно знает, что сеть должна быть? Попробуем разобраться в причинах, по которым пропал Интернет, и осуществим поиск простейших способов устранения неполадок.

Если же описанные действия не помогут, рекомендуется обратиться к специалисту.

Способы решения проблемы

Перестал работать интернет на Samsung Galaxy S3 -что делать?

Случается, что Интернет пропадает на аппарате, приобретённом сравнительно недавно.

Если его владелец уже пользовался Интернетом, и через некоторое время столкнулся с проблемой (например, в течение гарантийного срока), он может повторно запросить соответствующие настройки от своего сотового оператора, а после – сходить в офис поставщика услуг (или сервисный центр).

Предварительно стоит переставить SIM-карту в другое устройство, дабы разобраться в том, где именно существует проблема, а также проверить баланс на счету.

Можно попробовать осуществить следующие действия.

  1. Заходим в настройки устройства, там ищем меню беспроводных сетей и выбираем пункт «Мобильная сеть».
  2. Отмечаем опцию передачи данных.
  3. Далее переходим в «Точки доступа APN» и проверяем корректность того, как эта точка была прописана.
  4. Точные данные зависят от того, каким именно оператором связи пользуется владелец устройства. Кроме того, некоторые также требуют указывать имя пользователя и пароль (Билайн, МТС).
Отметим, что подобным образом решаются проблемы именно с мобильным Интернетом. Иногда помогает сброс установленной прежде точки доступа (через «Настройки» > «Дополнительные» > «Мобильные сети» > «Точки доступа»).

Случается, что причина кроется в несовместимости программного обеспечения. Можно попробовать удалить Google Chrome, Twitter и Facebook, после чего просто перезагрузить аппарат.

Иногда это помогает. Причина может заключаться и в других браузерах или приложениях, например, «ВКонтакте», Opera или Instagram.

Настройка работы Интернета


  • Иногда проблема может крыться и в самой системе. К примеру, мобильный Интернет всегда работал исправно, правильно настроен, деньги на счету есть. После перезагрузки устройство всё так же не даёт выйти в Интернет; иногда даже невозможно повторно проверить баланс.
  • Следует знать о том, что подвиснуть может сам Android. Чтобы решить проблему, заходят в настройки устройства через меню, ищут там опцию беспроводных сетей и активируют автономный режим.
  • О том, что он включен, будет свидетельствовать появление иконки самолётика, а также недоступность всех остальных сетей. Ждут несколько секунд и отключают автономный режим. Интернет может заработать уже через несколько минут.
  • Как уже было сказано, не лишним будет проверить правильность точки APN. Если она ещё не была прописана, её нужно создать. Чаще всего она прописывается так: internet.имя оператора.ru (например, internet.mts.ru или internet.tele2.ru).
  • Такая точка доступа подходит для Теле2, Смартс, Utel, МТС, Билайн. У таких операторов, как МегаФон и HCC, достаточно написать слово internet.
  • Имя пользователя вводится только для Билайн и МТС (beeline или mts соответственно). Для всех остальных этот пункт остаётся пустым. То же самое касается пароля (beeline или mts; у остальных операторов не вводится).

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   3 из 5
Прочитало: 69 908 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Belokurov88
Belokurov88
5 июня 2014 10:29
Покажу эту статью своему товарищу. Как раз вопрос с интернетом на Galaxy s3 у него сейчас актуальный. Спасибо автору.
VoloshinS
VoloshinS
6 июня 2014 15:00
Обычно захожу на сайт оператора, настраиваю точку доступа. Если не получается, перезагружаю. Пока обходилась только этим.
Andrys
Andrys
6 июня 2014 23:49
Учитывая полностью автоматическую установку присланных оператором настроек, проблемы чаще всего в деньгах. Опять же, всегда можно позвонить в службу поддержки оператора и выносить им мозг пока не заработает.
Александр
Александр
30 марта 2015 16:33
Спасибо автору за статью, и дай Бог ему здоровья! Я долго возился с настройками и прошивками, а такой простой способ, как оставить на некоторое время неактивным трансивер, забыл...
Игорь
Игорь
28 мая 2015 21:19
А у меня значок мобильного интернета появляется на несколько секунд и потом изчезает , подключения нет. Кто знает что это может быть или как исправить?
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Самые безопасные! Два актуальных в 2021 году смартфона Samsung с минимальным уровнем SAR
Самые безопасные! Два актуальных в 2021 году смартфона Samsung с минимальным уровнем SAR
Вверх страницы