» » Почему iTunes не видит iPad

Почему iTunes не видит iPadС подобной проблемой сталкиваются многие владельцы планшетов Apple. Итак, почему iTunes не видит iPad, и что делать в данном случае? Не секрет, что решить данную проблему иногда не могут даже опытные пользователи, знающие что такое Springboard не понаслышке. Для начала разберёмся в том, как отличается её решение для различных операционных систем.

Почему приложение iTunes не видит iPad и что делать?

Сегодня в сети можно найти множество вариантов решения данной проблемы. Большая их часть оказывается не действенной, другая – попросту неактуальна для последней версии приложения iTunes.

Поговорим о том, почему iTunes не видит iPad. Для начала попробуем удостовериться в том, насколько работоспособным является тот или иной элемент. Проверим различные USB-порты и используемый USB-шнур. Проблема также может быть в программном обеспечении. К примеру, сбой приводит к тому, что приложение iTunes не будет видеть наш планшет. Рекомендуется попробовать удалить и заново установить эту программу, загрузив её с официального сайта.

Если мы пользуемся компьютером Mac, и приложение iTunes не видит нас планшет, рекомендуется для начала отключить его и закрыть это приложение.
После этого удаляем иконку программы с панели запуска (иначе называется Dock) и саму папку с программой (ищем в меню «Библиотеки»). Заходим также в пункты «Extension» и «Receipts» и удаляем там файлы AppleMobileDevice с расширением kext и pkg соответственно. Также перезагружаем компьютер, чистим Корзину и снова перезапускаем его. Скачиваем последнюю версию iTunes для Mac с официального сайта и снова подключаем устройство.

Почему приложение iTunes не видит iPad на Windows?

Как и в предыдущем случае, проблемы могут быть как с отдельными элементами (USB-порты и USB-кабель), так и с программным обеспечением. Если мы проверили работоспособность каждого такого звена, но iTunes до сих пор не обнаруживает наш планшет, попробуем произвести следующие манипуляции.

Сперва о компьютерах под управлением Windows XP. Отключаем iPad от ПК и закрываем приложение iTunes. Теперь заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления», а оттуда – в «Службы». Далее кликаем по пункту AppleMobileDevice и нажимаем «Остановить службу». Убедившись в том, что служба остановлена, вновь её запускаем, нажав на соответствующую кнопку. Дожидаемся полного запуска и снова подключаем наш планшет к ПК. Ничего сложного для тех, кто уже представляет себе что такое смартфон и айфон и чем они отличаются между собой.

Если компьютер работает под управлением Windows 7 или Windows 8, отключаем iPad и закрываем iTunes. Заходим в пункт «Администрирование» через «Панель управления». Далее переходим в меню «Службы». Выбираем пункт AppleMobileDevice и останавливаем службу. Далее запускаем её снова. Снова подключаем наш планшет к ПК. Если всё получилось, рекомендуется зайти в свойства вышеуказанной службы и указать там тип запуска «Авто».

Указанным образом можно восстановить нормальную работу приложения iTunes. Разумеется, случаются и исключения, когда неполадки могут быть связаны с аппаратной частью планшета. В подобной ситуации лучше обратиться к специалисту.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как удалить фото с iPad без ПК
  • Не удается подключиться к iTunes Store
  • Как перенести фото из iPad на компьютер
  • Как отключить AppleMobileDeviceService.exe, iTunes Helper.exe и iPodService.exe
  • Что делать, если Айтюнс не видит Айфон


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 5046 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (2 августа 2014 10:12) | #1

    Меня не удивляет то, что одна из "яблочных" программ не работает как надо... Количество нестыковок, недоработок или, ещё чаще, нежелания программ работать без всевозможных разрешений (которые в Европе трудно получить, а в России - ещё труднее!) у приложений для ОС Apple намного больше, чем у аналогичных для Android. И после этого менеджеры Apple ещё удивляются, что пользователи во всех странах всё больше предпочитают гаджеты под управлением ОС Android или Windows!

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (3 августа 2014 08:58) | #2

    Сбои случаются у всех программ или устройств, поэтому проверку нужно начинать со шнуров и двигаться дальше. Чаще всего удается восстановить подключение, хотя иногда приходится затратить немало усилий. Если ничто не помогает, то остается только обратиться к специалистам.

    Добавил: Andrys | Статус: Пользователь offline | (14 августа 2014 20:32) | #3

    Если сама система видит устройство при подключении, то какая разница системе, что это за устройство, iPad или что-то другое. У меня на Windows не возникает с этим никаких проблем. Компьютер видит устройство, и система автоматически открывает iTunes. Даже не пойму, что я делаю не так.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: