» » Что такое ошибка аутентификации на планшете

Что такое ошибка аутентификации на планшетеДанный вопрос волнует многих пользователей, которые пытаются подключить своё устройство к Wi-Fi и сталкиваются с неполадками. Попробуем разобраться в том, что такое ошибка аутентификации на планшете на примере устройств Android, и как можно решить данную проблему.

Ошибка аутентификации на планшете: что это такое?

Отметим, что именно система Android известна своими частыми ошибками аутентификации. Обычно проблема выглядит так: пользователь пытается подключить свой планшет к домашней сети Wi-Fi, и у него это не получается. Соответственно, выйти в сеть он также не может, а вместо этого видит сообщение о возникшей проблеме аутентификации. Первое, что можно сделать в данном случае – проверить пароль. Если мы ввели его правильно, но проблема повторяется, значит, решать её нужно другим образом.

Итак, что такое ошибка аутентификации на планшете? По сути, процедура аутентификации предполагает проверку подлинности пользователя, в процессе которой подвергается анализу непосредственно пароль. Обычно при этом используются средства криптографии. Ошибка аутентификации означает, что пароль не прошёл проверку.

Как решить проблему ошибки аутентификации на планшете?

Как уже было сказано, для начала рекомендуется проверить пароль. Часто мы вводим его неправильно, или же не соблюдаем регистр. Также не стоит путать пароль доступа к настройкам роутера и пароль Wi-Fi. Чтобы обезопасить себя от того, что другой пользователь подключился к нашей сети и изменил пароль, можно установить запрет доступа к настройкам роутера.

Также следует попробовать перезагрузить роутер, отключив его на время от нескольких секунд до пяти минут и вновь включив.
Нередко ошибка появляется тогда, когда на роутере установлены защитные настройки, не совместимые с планшетом Android. В частности, это касается пароля, шифрования и типа безопасности. Следует проверить прописать подходящие настройки защиты. После того, как новые настройки сохранены, перезагружаем роутер.

Если это не помогло, желательно также попробовать различные режимы работы сети Wi-Fi. Чтобы сменить режим b/g/n в настройках роутера TP-Link, переходим во вкладку настройки беспроводной сети («Wireless» > «Wireless Settings») и выбираем подходящий стандарт напротив опции «Mode». Хорошим выбором станет 11bgn mixed. Если же проблемы с подключением останутся, можно установить 11bg mixed или 11g only. Сохраняем изменения, нажав «Save», и перезагружаем роутер.

Подобным образом выглядит и смена режима на роутере ASUS. Заходим в настройки беспроводной сети и напротив пункта «Режим», то есть «Mode», выбираем подходящий стандарт. Можно установить «Auto» или «Mixed». Сохраняем изменения.
Также можно попробовать изменить канал на роутере (пункт «Channel»). Сохраняем изменения.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • iPhone 5 не запоминает домашний Wi-Fi
  • Ошибки SP Flash Tool и их решение
  • Перестал работать интернет на Galaxy s3
  • Sony Xperia Z не подключается к точке доступа
  • Настройка wifi на планшете


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 3600 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Татьяна2709 | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2014 08:35) | #1

    Никогда не возникало ничего подобного. Но, я считаю, лучше заранее ознакомиться с вариантами решения проблемы. Тем более, что описание дано подробно и вразумительно.

    Добавил: Andrys | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2014 21:12) | #2

    Просто после подключения устройств, не надо больше ничего "шаманить" на роутере. Иначе в попытках улучшить, может что-нибудь "отвалиться". Сначала всё настраивай, а потом подключай пользователей.

    Добавил: Dastan | Статус: Пользователь offline | (28 августа 2014 01:51) | #3

    Такая проблема возникла не на планшете, а на телефоне. Поменял настройки, перезагрузил роутер - вроде заработало.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: