Что такое Сервис Гид от оператора Мегафон

Что такое Сервис Гид от оператора Мегафон

Статьи и Лайфхаки
Клиенты данного сотового оператора имеют возможность пользоваться самыми различными услугами. Сегодня мы поговорим о том, что такое Сервис Гид Мегафон, и как его можно использовать. Поговорим о данной услуге.

Что это за услуга

Что такое Сервис Гид от оператора Мегафон

  • Именно так называется Личный кабинет клиентов данного сотового оператора. Он позволяет частным лицам управлять собственными счетами, получать данные обо всех платежах и начислениях, осуществлять контроль над расходной частью и т.д.
  • Пользователи сервиса также вправе изменять по своему усмотрению установленный тариф мобильной связи, заказывать различные дополнительные услуги и пользоваться иными тарифными опциями.
  • Доступ к кабинету может быть осуществлён через USSD, IVR, Web, через мобильный аппарат, посредством видео и даже через социальную сеть «ВКонтакте». Рассмотрим особенности предлагаемых способов.

Способы использования Сервис Гид


  • Для начала рассмотрим доступ в кабинет через Web. Используя ПК с выходом в Интернет, мы сможем контролировать состояние своего счёта и оптимизировать расходы дистанционно.
  • Кроме того, нам будут поступать все необходимые сведения, которые касаются обслуживания нашего мобильного номера без обращения в службу поддержки.
  • Пользователь сможет управлять различными программами, «Кредитом доверия», изменять свой тариф, заказывать временную блокировку своего номера, изменять способ доставки счёта (например, заказывать его бесплатно по электронной почте), просматривать остаток по имеющимся скидкам и т.д.
  • Чтобы получить пароль Web-доступа, следует набрать запрос *105*00# и нажать кнопку вызова. После этого можно уже зайти в кабинет через официальный сайт Мегафон.
  • Чтобы войти в кабинет через USSD, набираем *105# и нажимаем клавишу вызова. Пользуясь таким доступом, мы сможем изменять тарифный план, а также производить активацию и деактивацию различных дополнительных сервисов.
  • Для получения доступа по IVR набираем короткий номер 0505 и следуем голосовым подсказкам. Стоимость звонка в Московском регионе не тарифицируется.
  • Чтобы получить ссылку на мобильные интерфейсы, набираем*105*55# и нажимаем кнопку вызова. Следует также учитывать операционную систему нашего смартфона, а владельцам обычного телефона – скачать мобильное приложение Java.
  • И наконец, кабинетом можно пользоваться, находясь онлайн в «ВКонтакте». Имеется специальное приложение, представляющее собой полноценный сервис самообслуживания абонентов.
  • Мы сможем получать все интересующие нас сведения о платежах и состоянии счёта, заказывать дополнительные сервисы, осуществлять смену тарифа и многое другое.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   4 из 5
Прочитало: 29 888 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Самые популярные функции и приложения в телефоне
Самые популярные функции и приложения в телефоне
Вверх страницы