» » Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества

Возврат мобильного телефона ненадлежащего качестваВы недавно приобрели новый телефон, но через несколько часов его использования пришли к выводу, что качество товара не соответствует тому, что было заявлено в характеристике девайса. В этом случае вам придется сделать возврат мобильного телефона ненадлежащего качества в тот магазин, в котором он был приобретен.

Порядок возврата телефона ненадлежащего качества

Если вы в новом телефоне обнаружили дефект, например, если телефон не ловит сеть, то вам следует:

1. Прийти в магазин, в котором была совершена покупка, с упаковкой от телефона, гарантийным талоном и чеком, подтверждающим приобретение товара.
2. Сослаться на ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей», в которой указано, что вы можете потребовать заменить товар на идентичный.
3. Вы вправе требовать замены товара на другой такой же ценовой категории.
4. Требовать незамедлительного полного устранения дефектов либо требовать компенсации за ремонт третьим лицом.
5. Потребовать снижения цены на данный товар.
6. Расторгнуть договор купли-продажи, при этом вам должны вернуть полную стоимость товара.

Если телефон не хотят принимать

В тех случаях, когда у вас в магазине администратор отказывается делать возврат мобильного телефона ненадлежащего качества, вы можете потребовать от него письменный отказ. В этом случае вы обращаетесь в Фонд защиты прав потребителей. Здесь вам не подскажут, что делать, если на телефоне забыли защитный код, зато вашей проблемой займутся профессионалы своего дела. Помните, вы платите деньги, а значит, в любом случае правы, и вы не обязаны отвечать за недостатки в товаре по вине производителя.

Чтобы не попасть впросак при покупке телефона, следует обращать внимание на то, как заполнен документ договора купли-продажи, а также сравнивать IMEI телефона и его серийный номер с тем, который указан на коробке.

Некоторые хитрые продавцы, зная о дефектах некоторых моделей, пытаются различными способами сделать так, чтобы товар был продан, но потом не возвращен обратно в магазин. Если у вас на руках чек и гарантийный талон, а серийный номер не совпадает с тем, который указан на упаковке, то в этом случае вам будет трудно что-либо доказать.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Заявление на возврат телефона - как написать?
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать
  • Как вернуть деньги за сотовый телефон


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 899 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: