» » Возврат мобильного телефона в течение 14 дней

Возврат мобильного телефона в течение 14 днейНикто не застрахован от покупки мобильного гаджета, который в магазине устроил по своим параметрам, а вот дома человек понял, что купил не то, что хотел. Если с вами случилась такая неприятность, и вы не знаете, что делать с девайсом, который вас полностью не устраивает по личным причинам, то у вас есть возможность сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней со дня покупки. Если же, к примеру, телефон выключается сам или налицо другая неисправность - это совершенно иной случай, связанный с гарантийным обслуживанием.

Инструкция по возврату мобильного телефона в течение 2 недель

Чтобы вернуть мобильник в магазин вам потребуется взять с собой все документы к телефону, а также аксессуары, которые шли к телефону в комплекте.

Алгоритм действий по возврату телефона:

1. Перед тем, как вернуть устройство обратно в салон мобильной связи, следует полностью подготовить всю документацию к нему. Возьмите гарантийный талон, а также все комплектующие к телефону.

2. В некоторых случаях производитель может отказать покупателю в возврате денег за исправный мобильный гаджет. Лучше опишите консультанту, чем вас не устроил телефон, и попросите произвести обмен на другой товар. Просьба вернуть деньги за товар вряд ли будет успешной.

Как вернуть бракованный товар в течение 2 недель

В тех случаях, когда вы хотите сделать возврат мобильного телефона в течение 14 дней из-за его неисправности, вам следует придерживаться следующей инструкции:

1. При выявлении неисправности в телефоне вы приходите в магазин, в котором он был приобретен, и требуете у консультанта полного возврата денежных средств или замены на аналогичный товар. Если вам будут предлагать сдать телефон в сервисный центр, то откажитесь от этого, так как брак, выявленный за 2 недели пользования, свидетельствует о некачественном товаре. То же самое относится к внешним аккумуляторам для телефона и прочим аксессуарам.

2. Если консультант настаивает на проведении экспертизы, то сдайте его фирме, в которой товар приобретен. Вы не должны самостоятельно отвозить телефон в сервисный центр. Срок экспертизы в этом случае не превышает 10 суток.

3. Вы вправе написать претензию на производителя, если он отказывается принимать некачественный товар. Ответ в письменном виде организация должна вам направить в течение 10 суток.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • В какой срок можно вернуть телефон в магазин
  • В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать
  • Как вернуть деньги за сотовый телефон
  • Как вернуть телефон в магазин и защитить свои потребительские права


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 10358 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (7 ноября 2014 03:31) | #1

    В таких спорных случаях важно все сделать грамотно, найти права покупателя, внимательно их прочитать, чтобы действовать строго по правилам и продавцы не смогли ничего возразить.

    Добавил: Яна Галенко | Статус: Пользователь offline | (7 ноября 2014 12:51) | #2

    Возввратить товар можно в течении двух недель, но иногда бывает так, что продавцы его не принимают лишь по той причине, что упаковка разорвана или телефон уже включали. Бывает, что и совсем глупые отмазки для отказа придумывают. Бывают и совсем незаконные случаи, когда за возврат телефона требуют оплатить процент от его стоимости, якобы телефон уже использовался и за это необходимо платить. Но нельзя вестись на подобные отговорки и действовать нужно только по закону. Закон же всегда на стороне потребителя.

    Добавил: Andrys | Статус: Пользователь offline | (7 ноября 2014 19:09) | #3

    Не забывайте, что сложные технические устройства, как и ещё ряд товаров, не подлежат возврату по причине, "разонравился". Это не носки. Просто надо более взвешенно подходить к покупке, не торопиться. Если в устройстве обнаружился брак, тогда другое дело. Тут действует гарантия, и она значительно больше 2-х недель.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: