Что следует делать, если телефон сломался на гарантии

Что следует делать, если телефон сломался на гарантии

Статьи и Лайфхаки
Новый мобильник – не только повод похвастаться перед друзьями, но и возможность воспользоваться самыми последними функциями электронного мира. Даже у дешевого телефона множество интересных возможностей, к которым владелец быстро привыкает.

Но что делать, если телефон сломался на гарантии, переживать из-за этого события или радоваться тому, что брак своевременно выявился?

Действия при поломке

Что следует делать, если телефон сломался на гарантии

В тот момент, когда вы обнаружили поломку мобильника, следует:

  • Собрать все комплектующие его вместе с упаковкой.
  • Найти документы, подтверждающие покупку, а также гарантийный талон. Важно иметь при себе чек с датой покупки.
  • Обратиться в магазин, где был куплен аппарат, с просьбой произвести замену или ремонт устройства.
Стоит знать, если телефон сломался по вашей причине, к примеру, вы его уронили или утопили в воде, то в этом случае никто не будет проводить вам ремонт без денег. Гарантия на устройство в этом случае снимается.

Что следует знать о гарантийном ремонте


Если в сервисном центре приняли ваш мобильник без проблем, то вы можете попросить у них на время другой сотовый, который вернете обратно сразу же, как получите свой аппарат.

В остальных случаях вы вправе:

  • Отнести сотовый в магазин и потребовать у продавца вернуть вам деньги, или заменить на другой телефон.
  • Попросить консультанта самостоятельно передать в сервисный центр аппарат, при этом вам должны отметить в гарантийном талоне дату приема устройства на ремонт.
В случае выявления заводского брака вы имеете полное право требовать возврата денег за покупку, а также замену товара на аналогичный или в такой же ценовой категории.

Если производитель отказывается выполнить ваши требования, обращайтесь в Фонд защиты прав потребителей.

При обращении в данное заведение необходимо иметь при себе все документы, а также письменный отказ администрации магазина о возврате вам денежных средств.

Помните, только вы в силах защитить свои права. Некоторые недобросовестные продавцы стараются продать некачественный товар, лишь бы от него избавиться, но вы не должны приобретать вещь, которая не устраивает вас по качеству и характеристикам.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 26 504 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Raderick
Raderick
20 июня 2015 14:18
Основная проблема в том, чтобы хранить все документы и упаковку весь срок гарантии. Хорошо, что телефоны не больших размеров - с ними проще.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
NavIC: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы
NavIC: что это такое, для чего нужно, плюсы и минусы
Вверх страницы