» » Что делать, если телефон сломался на гарантии

Что делать, если телефон сломался на гарантииНовый мобильник – не только повод похвастаться перед друзьями, но и возможность воспользоваться самыми последними функциями электронного мира. Даже у дешевого телефона с хорошей камерой множество интересных возможностей, к которым владелец быстро привыкает. Но что делать, если телефон сломался на гарантии, переживать из-за этого события или радоваться тому, что брак своевременно выявился?

Действия при поломке телефона на гарантии

В тот момент, когда вы обнаружили поломку мобильника, следует:

1. Собрать все комплектующие его вместе с упаковкой.
2. Найти документы, подтверждающие покупку, а также гарантийный талон. Важно иметь при себе чек с датой покупки.
3. Обратиться в магазин, где был куплен аппарат, с просьбой произвести замену или ремонт устройства.

Стоит знать, если телефон сломался по вашей причине, к примеру, вы его уронили или утопили в воде, то в этом случае никто не будет проводить вам ремонт без денег. Гарантия на устройство в этом случае снимается. Остается только поискать, где старый телефон можно обменять на новый, и впредь обращаться со своим гаджетом аккуратнее.

Что следует знать о гарантийном ремонте

Если в сервисном центре приняли ваш мобильник без проблем, то вы можете попросить у них на время другой сотовый, который вернете обратно сразу же, как получите свой аппарат.

В остальных случаях вы вправе:

1. Отнести сотовый в магазин и потребовать у продавца вернуть вам деньги, или заменить на другой телефон.

2. Попросить консультанта самостоятельно передать в сервисный центр аппарат, при этом вам должны отметить в гарантийном талоне дату приема устройства на ремонт.

В случае выявления заводского брака вы имеете полное право требовать возврата денег за покупку, а также замену товара на аналогичный или в такой же ценовой категории. Если производитель отказывается выполнить ваши требования, обращайтесь в Фонд защиты прав потребителей.

При обращении в данное заведение необходимо иметь при себе все документы, а также письменный отказ администрации магазина о возврате вам денежных средств.

Помните, только вы в силах защитить свои права. Некоторые недобросовестные продавцы стараются продать некачественный товар, лишь бы от него избавиться, но вы не должны приобретать вещь, которая не устраивает вас по качеству и характеристикам.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
  • Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • Как вернуть деньги за сотовый телефон


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 2918 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Raderick | Статус: Пользователь offline | (20 июня 2015 14:18) | #1

    Основная проблема в том, чтобы хранить все документы и упаковку весь срок гарантии. Хорошо, что телефоны не больших размеров - с ними проще.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: