» » Гарантийный ремонт сотового телефона: особенности

Гарантийный ремонт сотового телефона: особенностиВ том случае, когда в мобильном аппарате выявляются дефекты в процессе работы, производитель обязан произвести гарантийный ремонт сотового телефона за свой счет с условием, что срок гарантии еще не истек. Так ли это на деле или некоторым владельцам приходится сражаться за то, чтобы его мобильный гаджет был отремонтирован?

Что необходимо для гарантийного ремонта

В случае, когда с момента покупки не прошло 12 месяцев, а ваш телефон с каждым днем все хуже работает (например, если телефон не видит симку или возникли иные дефекты), вы вправе обратиться в магазин, в котором был приобретен аппарат, с просьбой устранить выявленные дефекты.

Для этого вам потребуется взять с собой:

1. Чек, подтверждающий покупку, а также заполненный гарантийный талон с проставленной датой.
2. Телефон, его упаковку и все комплектующие.

Если продавец просит вас самостоятельно отвезти аппарат в сервисный центр, то напомните ему о ст.18 ФЗ «О защите прав потребителя», в которой четко указано, товар ненадлежащего качества обязаны принять в том магазине, в котором он был приобретен, а также ремонт должен быть произведен за счет производителя.

Как проходит гарантийный ремонт

В сервисном центре вам должны поставить дату приема телефона, чтобы в дальнейшем производитель не смог соврать, что он телефон не принимал. Гарантийный ремонт сотового телефона по закону должен производиться не дольше 45 суток с момента получения мобильного аппарата, в том числе, если телефон пишет "не зарегистрирован в сети" (это не причина для задержки ремонта).

В том случае, когда аппарат забирают на длительный срок, вы можете потребовать предоставить вам аналогичный товар для использования. Такое заявление следует предоставлять в письменной форме.

Если срок ремонта не указан, то в этой ситуации они должны быть устранены незамедлительно. Замена товара ненадлежащего качества должна производиться в недельный срок.

В тех случаях, когда экспертиза выявила, что дефект никак не влияет на работоспособность аппарата, к примеру, камера не делает снимки, но звонки совершать можно, то единственным выходом является согласие на гарантийный ремонт.

При возврате мобильного устройства после ремонта обратите внимание на то, были ли устранены дефекты и ваш ли телефон вам возвращают.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Диагностика и гарантийный ремонт планшетов: особенности
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
  • Возврат мобильного телефона ненадлежащего качества
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать


  • Проголосовало: 3



    Просмотрено: 1233 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: RICHard | Статус: Пользователь offline | (15 ноября 2014 02:33) | #1

    Интересный момент - что понимать под аналогичным товаром. С ремонтом сталкивался один раз, но впечатления остались самые неприятные. "Аналогичным" смарту HTC в моем случае оказалась старенькая Нокия. Понятно, что в ней даже камеры не было,не говоря о других функциях. Вроде и звонит, а с другой стороны - в возможностях полноценно пользоваться аппаратом ограничен. Ремонт длился полтора месяца. Осталось впечатление, что если в купленном телефоне обнаружился дефект, нужно всеми способами добиваться замены или возврата денег. Гарантия хоть и заставляет продавца его чинить, но делается это крайне неторопливо и неохотно.

    Добавил: _Ryabinka_ | Статус: Пользователь offline | (15 ноября 2014 03:06) | #2

    И вам повезло, что вообще взяли в ремонт. Обычно, эти хитрецы найдут тысячу отмазок, типа: "У вас тут царапинка, наверное, с 3-го этажа упал, вот и не работает, сами виноваты". Ну конечно, прямо в лужу! Попала однажды на таких. Или еще вариант: "Болты кто-то раскручивал, сервисному обслуживанию не полежит". Будьте здоровы! Я даже ни разу крышку не открывала, мне как симку в магазине всунули, так я батарею и не видела, не то что болты крутить! И так дале... И кто же будет с ними судиться?

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (17 ноября 2014 05:18) | #3

    Если на сотовом телефоне будут следы неаккуратного обращения или неправильной эксплуатации, то в гарантийном ремонте могут отказать. Однако, если пользователь уверен, что обращался правильно, то может потребовать провести экспертизу качества.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: