Исчезают деньги с телефона - что делать?

Исчезают деньги с телефона - что делать?

Статьи и Лайфхаки
Хотя бы раз в жизни многие из нас задавались вопросом о том, куда же деваются средства с нашего баланса. Это особенно неприятно, если исчезают деньги с телефона систематически, и сумма уже не ограничивается несколькими рублями.

Абоненты склонны всегда во всём обвинять своих сотовых операторов, хотя порою незнакомы с собственным тарифным планом.

Операторы, в свою очередь, говорят о том, что в большинстве случаев всё происходит исключительно из-за невнимательности самих пользователей. Кто из них прав? Очевидно, что и те, и другие. Попробуем в этом разобраться.

Когда виноват сам абонент

Исчезают деньги с телефона - что делать?

  • Чаще всего средства пропадают с нашего баланса тогда, когда мы не заблокировали клавиатуру нашего мобильного устройства (как ни банально это звучит), при звонках на городские телефоны (тарификация при этом в несколько раз выше, чем при звонках с мобильного на мобильный), а также при обновлении контента.
  • Современный смартфон прекрасно справляется с тем, чтобы самостоятельно обновлять программное обеспечение, получать новые настройки и так далее.

    Рекомендуется заранее позаботиться и об отключении автоматической передачи данных.
  • Если мы не уточнили стоимость мобильного Интернета у нашего оператора согласно тарифному плану и подключенным услугам, вполне возможно, что она будет достаточно высокой.
  • Ещё большими расходами это чревато, если мы вдруг решим воспользоваться мобильным Интернетом в роуминге. Мобильное устройство вполне сможет настроить сеть в автоматическом режиме, а вот расценки нам вряд ли будут известны.
  • Иными словами, простая проверка почты за границей может оказаться весьма разорительной. Также стоит следить за тем, чтобы услуга не предоставлялась в кредит.
  • Вполне возможно, что сам абонент (или его ребёнок) заказал какой-либо контент, воспользовавшись коротким номером. Это можно уточнить при звонке в службу поддержки.

Когда это происходит по вине оператора


Конечно же, могут, и чаще всего это случается при изменении условий тарифного плана (о чём компания не предупреждает). При этом может увеличиться абонентская плата и даже произойти переход на другой тариф.

Эта плата будет списываться даже в том случае, если мы не будем пользоваться мобильным устройством.

К сожалению, сегодня у отечественных абонентов ещё слишком мало действенных средств оказания влияния на ведение политики своих сотовых операторов.

Однако стоит помнить о том, что сегодня мы уже можем перейти на другого оператора с сохранением номера. Возможно, стоит задуматься об этом – главное, заранее выяснить, какой из тарифных планов подойдёт нам.

Хорошая новость заключается в том, что сотовые операторы обязаны заранее уведомлять своих абонентов обо всех предстоящих изменениях и нововведениях.

Поставщики услуг связи также все как один утверждают, что они никогда не подключают клиентам платные услуги, не проинформировав об этом.

Теоретически это действительно так, однако широко известна практика так называемых акционных сервисов. Сперва они подключаются бесплатно, но спустя какое-то время становятся платными.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 16 272 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
uaz
uaz
7 января 2015 19:16
Самая частая причина исчезновения денег - предупреждение не об отключении какой-либо услуги оператора после окончания бесплатного периода, а о ее подключении за определенную сумму и абонплату. Сообщения оператора полностью читают не все, поэтому и уходят деньги непонятно куда. По вине сотовых компаний деньги, я считаю, уходят намного реже. У меня за пять лет только один раз дважды сняли недельную абонплату. Сумма была незначительной, и если бы не СМС об ошибочном снятии и начислении - я бы этого не заметил.
Натанетка
Натанетка
9 февраля 2015 22:36
А у меня деньги со счета снимают именно по моей невнимательности. Звоню оператору, а он и сообщает, что я звонила много, бесплатные минуты кончились, а я вовремя не заметила. Считаю, что нужно почаще самим проверять длительность исходящих вызовов. Правда пару раз и операторы снимали по ошибке.
KattyL
KattyL
19 февраля 2015 22:35
В таких ситуациях сразу грешишь на нерадивого оператора, звонишь, ругаешься на него, а оказывается виноват сам. Подключишь какую то платную услугу либо случайно, либо забудешь её вовремя отключить и т.д. Но всё же проще позвонить оператору и спросить куда уходят денежки, чем самостоятельно искать причину, можно подключить еще каких-то ненужных программ, мелодий, интернет за которые и будут потихоньку снимать оплату.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
HydrogenOS от OnePlus: что это такое, основные особенности
HydrogenOS от OnePlus: что это такое, основные особенности
Вверх страницы