» » Как в МТС проверить подключенные услуги

Как в МТС проверить подключенные услугиКаждый абонент должен знать, как в МТС проверить подключенные услуги. В противном случае с клиента будут сниматься деньги, и он даже не будет знать, за что и какие суммы ему приходится платить. И однажды такой человек может даже оказаться в ситуации, когда ему придется отправить в МТС «попрошайку», чтобы сделать нужный звонок.

Способы проверки подключенных опций на номере

Чтобы быть в курсе того, какие опции подключены на вашем номере, необходимо:

1. Обратиться в справочную службу по номеру 0890. Дождаться ответа оператора и узнать, какие платные и бесплатные услуги подключены на вашем номере. В этом случае потребуется назвать свои данные для того, чтобы оператор удостоверился, что номер оформлен на вас. Звонок на номер 0890 является бесплатным.

2. Также вы можете использовать интернет-помощник. Вам понадобится зайти на официальный сайт оператора, после чего авторизоваться в личном кабинете. Если вы еще не зарегистрированы в системе, то вам потребуется ввести свой номер телефона в соответствующее поле, затем нажать на кнопку «Получить пароль». После получения кода доступа введите все необходимые данные в нужное поле, затем вы перейдете в личный кабинет. Вам потребуется выбрать раздел Управление услугами, в котором вы сможете узнать обо всех подключенных опциях на вашем номере.

Кстати, пользование официальным сайтом предоставляет много других возможностей. Например, на сайте pay.mts.ru можно передавать деньги в МТС со своего телефона близкому человеку.

Другие методы проверки подключенных услуг

Нет ничего сложного в том, как в МТС проверить подключенные услуги. Если недалеко от вашего дома находится офис компании оператора или салон связи МТС, то вы можете обратиться к специалистам за помощью. При себе необходимо иметь удостоверение личности. В том случае, если номер оформлен на другого человека, то его присутствие обязательно.

Пользоваться платными услугами выгодно только в том случае, если они вам требуются по работе или другим причинам. В том случае, если у вас подключена платная опция, но она вам не нужна, лучше ее сразу отключить, чтобы с вас не снимали деньги.

Часто оператор самостоятельно подключает платные услуги на номера своих абонентов. Поэтому постарайтесь запомнить сумму на своем балансе вечером, и на следующий день проверить, уменьшилась она или нет. Если деньги исчезли, значит, платная услуга на вашем номере присутствует.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как в телефоне отключить платные услуги
  • Как в Билайне отключить услугу "будь в курсе"
  • Как в МТС проверить бонусы: инструкция
  • Как в МТС отключить платные подписки
  • Как в Билайне отключить услугу роуминг


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1595 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Vikki_Toria | Статус: Пользователь offline | (9 января 2015 21:21) | #1

    Удобнее конечно проверять подключенные услуги через интернет-помощник, чтоб, так сказать, не на слух, а воочию убедиться, какие услуги подключены, а какие за ненадобностью требуют отключения.

    Добавил: polaris | Статус: Пользователь offline | (10 января 2015 17:56) | #2

    МТС очень любит подключать новые услуги при смене тарифного плана или замене сим-карты. Причем услуга типа "Гудок" подключается вначале бесплатно, а потом через месяц начинают списываться средства. Услугу-то отключить можно, а деньги уже списались...

    Добавил: praline | Статус: Пользователь offline | (5 марта 2015 01:25) | #3

    О, эта статья - как раз то, что мне нужно! У дочери с мобильного деньги просто "утекают", непонятно куда, вроде особо и не разговаривает по нему. Думаю, МТС подключил какие-нибудь дополнительные услуги, а мы и не знаем об этом. Буду разбираться.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: