» » Как в МТС подключить «Кто звонил?»

Как в МТС подключить «Кто звонил?»Если вы хотите быть в курсе, хотели ли ваши знакомые с вами связаться, пока ваш телефон был выключен, вы должны знать, как в МТС подключить «Кто звонил?». Вы могли специально выключить свой аппарат, чтобы его внезапные трели вас не беспокоили, ваш телефон мог неожиданно разрядиться, либо в каком-либо месте он оказался вне зоны доступа сети. Если в это время вам позвонят, вы узнаете не только, кто набирал ваш номер, но и сколько раз, а также – когда именно набирали ваш номер. Конечно, если услуга «Вам звонили» у вас подключена. А подключить ее так же просто, как в МТС включить роуминг перед поездкой в другой регион.

Подключаем услугу «Вам звонили»

Чтобы подключение вам этой услуги стало возможным, у вас должна быть подключена другая услуга – «Прием коротких сообщений». По умолчанию, во время покупки новой SIM-карты она уже подключена и является одной из бесплатных услуг МТС. Но если вы по каким-либо причинам ее отключали, снова подключите. Сотрудники офиса оператора всегда вам помогут, или позвоните на номер 0890.

Еще у вас не должен стоять запрет на входящие звонки и не должно быть переадресации. Подключается «Вам звонили» несколькими способами:

1. На своем мобильнике набираете *111*38# и кнопку вызова.
2. Шлете сообщение на номер 111, в которое вписываете цифры 21141.
3. На сайте этого оператора, где после несложной процедуры регистрации попадаете в личный кабинет.

Особенности услуги «Вам звонили»

Разобраться, как в МТС подключить «Кто звонил?», как видите, совсем несложно. Но с некоторыми нюансами подключения этой услуги желательно ознакомиться заранее. Учтите, что с недавнего времени она стала платная – 40 копеек в день.

Кроме того, если вы решили, будучи в роуминге включить роуминг МТС, да еще установить запрет на входящие вызовы для экономии средств, уведомлений о вызовах вы не получите.

Услуга также не будет осуществляться как при условной, так и при безусловной переадресации вызовов на ваш либо с вашего телефона, и в случае, если память SMS-сообщений уже переполнена.

Если вы не планируете пользоваться подключенной услугой, отключить ее также не составляет труда:

- Набираете *111*39# и кнопку вызова.
- На номер 111 шлете сообщение: 21140.
- В личном кабинете.

Также все услуги платные и бесплатные можно как подключить, так и отключить, посетив один из офисов оператора МТС.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как в МТС проверить подключенные услуги
  • Услуга "Запрет вызовов" на Мегафон: особенности
  • Как в МТС отключить услугу "гороскоп"
  • Запрет вызовов МТС - как осуществить?
  • Запрет отправки смс на короткие номера МТС


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 2809 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: praline | Статус: Пользователь offline | (9 февраля 2015 23:45) | #1

    Первый раз слышу, что эта услуга платная. Вот вечно в МСТ так, платишь, не знаешь за что. Вроде бы и мелочь, а неприятно. Не помню что-то, чтобы смс-ка приходила с уведомлением. Интересно, а подключение/отключение тоже платная услуга?

    Добавил: Yagren | Статус: Пользователь offline | (5 марта 2015 16:15) | #2

    Часто езжу в метро, поэтому если позвонит клиент и я буду не доступен, то потеряю его. Поэтому пользуюсь услугой, 40 коп. не такие большие деньги по сегодняшним меркам))

    Добавил: Katerinka | Статус: Пользователь offline | (6 марта 2015 14:16) | #3

    У меня эта услуга была подключена по умолчанию. А то, что она стала платной, плохо. Понятно, что 40 копеек в день не много. Но в месяц уже 12 рублей. Обидно, что операторы обдирают своих клиентов, как только могут. Подумаю, может, откажусь от этой услуги. Кому надо – перезвонят.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: