» » Как вернуть в магазин неисправный телефон

Как вернуть в магазин неисправный телефонПриобретая новый девайс, всегда хочется, чтобы он служил длительное время и оказался надежным. Но даже если при выборе ориентироваться на лучшие устройства в рейтинге смартфонов 2015 года, нельзя на 100% застраховаться от покупки аппарата с наличием скрытых дефектов. Поэтому, в случае выявления брака, необходимо знать, как вернуть в магазин неисправный телефон, ведь в настоящее время остаться без мобильника – это все равно, что остаться без рук.

Алгоритм возврата бракованного товара

Если вы стали замечать, что телефон начал работать со сбоями, то в данном случае необходимо:

1. Взять все комплектующие с устройства, товарный чек, гарантийный талон и обратиться в тот магазин, где был приобретен товар. Желательно снять копии с чека и талона.

2. Помните, при выявлении неисправностей, вы имеете полное право вернуть свои деньги за покупку. Не выбрасывайте после покупки упаковку с девайса и остальные документы, которые были вам выданы при продаже товара.

3. Если поломка аппарата произошла по вашей вине, то никто деньги вам не вернет и товар не обменяет. Понятно, что нормальная эксплуатация девайса (звонки, СМС, фотосъёмка, восстановление удаленных фото на телефоне и т. д.), не может послужить поводом для отказа в приемке бракованного товара.

4. Замена устройства не производится в том случае, если покупатель не соблюдал правила гарантийного обслуживания, причинил аппарату механические повреждения или подвергал товар различным температурным режимам.

5. По приходу в магазин, где был приобретен товар, вам понадобится написать в произвольной форме заявление на имя директора фирмы-продавца.

В заявлении укажите полное название модели устройства, его цену, виды поломок, потребуйте возврата средств в установленный законом срок. Дополните заявление копиями товарного чека и талона, напишите свое имя и фамилию, поставьте дату. Заявление необходимо писать в 2 экземплярах, и на них должна стоять подпись директора магазина.

Что следует знать о возврате неисправного товара

Если у вас возникли проблемы с тем, как вернуть в магазин неисправный телефон, то следует:

1. Потребовать проведения независимой экспертизы для выявления неисправностей.

2. Если вы не хотите возвращать деньги за неисправный товар, а желаете обменять его на аналогичный, то напишите об этом в заявлении.

3. В течение 2 недель со дня покупки вы можете вернуть купленный товар в магазин без объяснений. При этом необходимо, чтобы телефон не эксплуатировался.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как вернуть деньги за сломавшийся телефон
  • Как вернуть деньги за некачественный телефон
  • Возврат мобильного телефона в течение 14 дней
  • Возврат телефона после гарантийного ремонта
  • В каком случае можно вернуть телефон в магазин и как это сделать


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1442 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Алексей | Статус: | (17 февраля 2015 10:22) | #1

    в данном случае мы зачастую сталкиваемся с таким парадоксом: для того чтобы вернуть товар необходимо соблюсти условие - товар не должен использоваться, но тут же возникает вопрос, а как выявить недостатки не пользуясь товаром ? В частности для мобильных телефонов по умолчанию существует условных 5 минут разговора для проверки работоспособности. В противном случае Вас скорее всего отправят в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта.

    Добавил: Katerinka | Статус: Пользователь offline | (17 февраля 2015 16:15) | #2

    Я как-то пыталась вернуть неисправный телефон в магазин, так как он сломался после недели эксплуатации. В магазине сказали, что взять назад они не могут, так как на задней панели есть механические повреждения в виде царапин. Выход – только в сервис, чинить.

    Добавил: elys | Статус: Пользователь offline | (17 февраля 2015 22:29) | #3

    Проблемным является возврат телефона, если вы его покупали в интернет - магазине. Для возврата нужно обращаться в центральный (региональный) офис, но часто бывает, что он находится в другом городе.

    Добавил: Алена Волкова | Статус: Пользователь offline | (18 февраля 2015 04:25) | #4

    Я храню все упаковки, чеки. Уже телефоны давно сломались (несколько лет прошло), а коробки все еще не выбросила. Был случай покупки телефона в интернет-магазине. Сначала все было нормально, а потом он перестал реагировать на зарядное устройство. Сдала без проблем - привезли новый. Правда, повредить я ничего не успела, даже внешне.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: