Как вернуть деньги за некачественный телефон и в каких случаях это возможно

Как вернуть деньги за некачественный телефон и в каких случаях это возможно

Статьи и Лайфхаки
Никто не застрахован от приобретения бракованного товара. Ни один завод-производитель не дает 100% гарантии на свою продукцию. Поэтому, если вас не устраивает купленный товар, необходимо знать, как вернуть деньги за некачественный телефон.

Что необходимо для возврата средств

Как вернуть деньги за некачественный телефон и в каких случаях это возможно

В случая выявления брака в недавно приобретенной продукции необходимо:

  • Взять товарный чек, упаковку с мобильника и все комплектующие, а также гарантийный талон. Следует прекратить пользоваться бракованным устройством. Ничего страшного, если вы успели избавиться от защитной пленки на экране.
  • Но если вы успели поцарапать мобильник или нанести ему другие видимые повреждения, то в данном случае вернуть устройство производителю будет проблематично.
  • Не бойтесь отстаивать свои права. Посетив фирму, в которой был куплен мобильник, ссылайтесь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей».
  • Этот закон предполагает, что покупатель может вернуть бракованный товар производителю, поменяв его на исправный или другой модели, при этом доплатив разницу в цене.
  • Также покупатель имеет полное право требовать ремонт устройства за счет производителя или продавца. Мобильники не относятся к категории сложных технических товаров, поэтому покупатель имеет возможность вернуть деньги в течение всего гарантийного периода, составляющего от 1 года до нескольких лет.

Что следует знать о возврате средств


Если вы столкнулись тем, что продавец отказывается у вас принимать девайс, то:

  • Составьте заявление на имя директора магазина в 2 экземплярах, в которых будет указано, что вы хотите получить деньги за бракованный телефон. Ссылайтесь на ст. 18, убедитесь в том, что директор поставил свою подпись на обоих заявлениях.
  • В подобных случаях деньги возвращают сразу, либо отправляют аппарат на дополнительную экспертизу для выявления наличия заводского брака или неисправностей, которые образовались вследствие неправильной эксплуатации.
  • Длительность экспертизы составляет 3 недели. Если будет выявлен брак, то вы получите обратно свои средства.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 15 256 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Bourne
Bourne
19 января 2015 13:30
Конечно писать заявление утомительно, но если по другому продавец не хочет возвращать потраченные за некачественный товар деньги, то ничего не остается, к тому же это будет уроком на будущее для продавца и владельца магазина.
varonita
varonita
20 января 2015 19:58
Если магазин крупный и давно уже торгует подобными девайсами, то им самим не выгодно с вами скандалить и они чаще всего меняют бракованный телефон на новый или отдают деньги. Репутацию берегут.
Ruslan
Ruslan
21 января 2015 01:11
Сразу после покупки телефона нужно позаботиться о сохранности упаковки, а также внешнего вида телефона, иначе вернуть деньги в случае его неисправности будет проблематично.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Восемь старых и хороших, но позабытых мобильных телефонов
Восемь старых и хороших, но позабытых мобильных телефонов
Вверх страницы