Как вернуть деньги за некачественный телефон


Как вернуть деньги за некачественный телефон

Статьи и Лайфхаки


Как вернуть деньги за некачественный телефонНикто не застрахован от приобретения бракованного товара. Ни один завод-производитель не дает 100% гарантии на свою продукцию. Поэтому, если вас не устраивает купленный товар, необходимо знать, как вернуть деньги за некачественный телефон. А морочить себе голову проблемой, как включить телефон с неработающей кнопкой включения, или чем-то подобным, не стоит.

Что необходимо для возврата средств

В случая выявления брака в недавно приобретенной продукции необходимо:

1. Взять товарный чек, упаковку с мобильника и все комплектующие, а также гарантийный талон. Следует прекратить пользоваться бракованным устройством. Ничего страшного, если вы успели избавиться от защитной пленки на экране. Но если вы успели поцарапать мобильник или нанести ему другие видимые повреждения, то в данном случае вернуть устройство производителю будет проблематично.

2. Не бойтесь отстаивать свои права. Посетив фирму, в которой был куплен мобильник, ссылайтесь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Этот закон предполагает, что покупатель может вернуть бракованный товар производителю, поменяв его на исправный или другой модели, при этом доплатив разницу в цене. Также покупатель имеет полное право требовать ремонт устройства за счет производителя или продавца. Мобильники не относятся к категории сложных технических товаров, поэтому покупатель имеет возможность вернуть деньги в течение всего гарантийного периода, составляющего от 1 года до нескольких лет. В том числе, если потребителю довелось выбрать китайский телефон и купить его, он имеет право на возврат денег, если аппарат ненадлежащего качества.

Что следует знать о возврате средств

Если вы столкнулись с проблемой, как вернуть деньги за некачественный телефон из-за того, что продавец отказывается у вас принимать девайс, то:

1. Составьте заявление на имя директора магазина в 2 экземплярах, в которых будет указано, что вы хотите получить деньги за бракованный телефон. Ссылайтесь на ст. 18, убедитесь в том, что директор поставил свою подпись на обоих заявлениях.

2. В подобных случаях деньги возвращают сразу, либо отправляют аппарат на дополнительную экспертизу для выявления наличия заводского брака или неисправностей, которые образовались вследствие неправильной эксплуатации. Длительность экспертизы составляет 3 недели. Если будет выявлен брак, то вы получите обратно свои средства.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 996 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Bourne
Bourne
19 января 2015 13:30
Конечно писать заявление утомительно, но если по другому продавец не хочет возвращать потраченные за некачественный товар деньги, то ничего не остается, к тому же это будет уроком на будущее для продавца и владельца магазина.
varonita
varonita
20 января 2015 19:58
Если магазин крупный и давно уже торгует подобными девайсами, то им самим не выгодно с вами скандалить и они чаще всего меняют бракованный телефон на новый или отдают деньги. Репутацию берегут.
Ruslan
Ruslan
21 января 2015 01:11
Сразу после покупки телефона нужно позаботиться о сохранности упаковки, а также внешнего вида телефона, иначе вернуть деньги в случае его неисправности будет проблематично.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Пять реально полезных сайтов о мобильных телефонах
Пять реально полезных сайтов о мобильных телефонах
Вверх страницы