Как вернуть деньги за сломавшийся телефон


Как вернуть деньги за сломавшийся телефон

Статьи и Лайфхаки


Как вернуть деньги за сломавшийся телефонЕсли у вас сломался мобильный, то не стоит сильно огорчаться. В сложившейся ситуации следует знать, как вернуть деньги за сломавшийся телефон, ведь каждый потребитель, у которого в телефоне не работает интернет или имеются другие неполадки, имеет право на то, чтобы возвратить потраченные средства за некачественный товар. В некоторых случаях продавцы отказываются идти на уступки и принимать сломанный товар, поэтому важно знать свои права.

Подготовка к возврату денег

Возвратить потраченные средства за некачественный товар вы можете, если будете иметь товарный чек, гарантийный талон и полную комплектацию мобильника. После покупки проверьте, чтобы все эти документы оказались у вас на руках, ведь в этом случае вам проще будет доказать факт совершенной покупки. Помимо этого:

1. Следует ознакомиться со статьями закона «О защите прав потребителей». Вы должны точно знать, какие ваши действия будут правомерными, и какими статьями следует оперировать во время споров с продавцом.

2. Вы должны удостовериться в том, что поломка мобильника является заводским браком, а не вашими нанесенными повреждениями. Иначе продавец имеет полное право отказать вам в возврате денег. Также гарантия пропадает в том случае, если вы перепрошивали девайс или меняли в нем какие-либо детали.

Действия по возврату денег за некачественный товар

Нет ничего сложного в том, как вернуть деньги за сломавшийся телефон. Ведь это не тот случай, когда требуется включение телефона без батареи, а у вас нет технических знаний и навыков. После того, как вы подготовили все необходимое, вам следует пойти в фирму, где был приобретен товар, и:

1. Пишите претензию на имя магазина-продавца. Заявление необходимо писать на имя руководителя. Укажите в своем обращении претензию, перечислите неисправности, потребуйте возврата денег за некачественный товар. Пишите заявление в 2 экземплярах, на которых должен поставить подпись директор фирмы. Ждите ответа в течение 10 дней. После этого продавец может забрать товар для проведения независимой экспертизы. В случае подтверждения брака, деньги вам обязаны вернуть.

2. Напишите исковое заявление в суд, в котором укажите о претензии на возврат средств в случае приобретения некачественного товара, если фирма отказывает возвращать вам деньги. В случае выигрыша дела вы не только вернете деньги за телефон, но и сможете получить определенную сумму с пени, исходя со дня подачи заявления.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 611 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Стас
Стас
28 ноября 2014 12:55
Вроде бы ничего сложного, но в магазине стараются всеми правдами и неправдами избежать возврата денег. Придется еще и доказывать, что товар изначально был некачественный. Поэтому, в основном, люди предпочитают приобрести другой телефон, чтобы не портить себе нервы и не тратить время.
Грейс
Грейс
28 ноября 2014 15:16
Цитата: Стас
Вроде бы ничего сложного, но в магазине стараются всеми правдами и неправдами избежать возврата денег. Придется еще и доказывать, что товар изначально был некачественный. Поэтому, в основном, люди предпочитают приобрести другой телефон, чтобы не портить себе нервы и не тратить время.

Согласна с Вами, что процесс долгий, но как-то не хочется дарить свои кровно-заработанные кому-то.
На обмен телефона продавец идет охотней, главное знать свои права и не покупать в " шарашкиных конторах, а в магазинах, дорожащий своей репутацией.
Andrys
Andrys
28 ноября 2014 19:41
Покупая телефон у официального дилера, вы избавите себя от многих проблем, связанных с возвратом товара. Также надо при покупке внимательно смотреть, чтобы продавец правильно оформил гарантийный талон. Естественно, что следов механических повреждений на аппарате быть не должно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Samsung Pay: для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Samsung Pay: для чего нужен этот сервис и как им пользоваться
Вверх страницы