Как добавить телефон в Google Play


Как добавить телефон в Google Play

Статьи и Лайфхаки


Как добавить телефон в Google PlayДля того чтобы мы могли совершать покупки в магазине Android, нам потребуется привязка нашего мобильного устройства к Google-аккаунту. Данная статья подскажет, как добавить телефон в Google Play, а также о том, как создать Google Кошелёк и решить основные проблемы, связанные с входом в аккаунт. Ведь активному пользователю Андроид устройства не обойтись без создания аккаунта на Google Play, а сделать это легче, чем с компьютера зайти в телефон, поскольку в этом случае никаких сторонних приложений не нужно.

Как можно добавить телефон в Google Play?

Если мы пользуемся почтой Gmail, то именно этот адрес может быть указан как аккаунт Google. Добавим, что к одному устройству мы вправе привязать несколько таких аккаунтов, хотя из соображений безопасности рекомендуется пользоваться только одним.

Заходим в Настройки смартфона. Теперь переходим в раздел «Аккаунты» и нажимаем на кнопку со знаком плюс («Добавить аккаунт»). Если у нас уже есть почта Gmail, выбираем «Существующий», а если нет – «Новый». Теперь следуем подсказкам на экране.

Чтобы мы могли совершать покупки через Google Play Market, нам также понадобится Google Кошелёк. Для его создания необходимо войти в свой аккаунт, перейдя по адресу wallet.google.com. Прописываем свои личные данные и платёжные сведения. Подтверждаем свои действия нажатием кнопки «Применить».

Мы разобрались в том, как добавить телефон в Google Play и создать Google Кошелёк. Чтобы защитить себя от нежелательных (а также случайных) покупок, рекомендуется установить запрос пароля (он совпадает с паролем Google Play и почты Gmail). Заходим в приложение Google Play Market с устройства и выбираем Настройки, нажав на иконку меню. Теперь указываем «Аутентификация при покупке» и выбираем тот вариант, который нам по душе – например, «Для всех покупок». Вводим пароль.

Решаем проблемы с аккаунтом Google Play, в который мы добавили телефон

Если мы не можем вспомнить пароль или имя пользователя, нам предлагается перейти на страницу восстановления аккаунта.
Однако бывает и так, что мы вводим их правильно, однако постоянно видим сообщение об обратном. Возможно, проблема в том, что у нас активирована 2-этапная аутентификация. Заходим в раздел «Безопасность» и проверяем это. Для смены настроек выбираем пункт «Изменить». Зачем нужна такая аутентификация? Эта функция способна предоставить аккаунту надёжную защиту от взлома, чтобы мошенники не воровали деньги с телефона, отправляя с него платные СМС или проделывая иные махинации.

Если у нас несколько аккаунтов, как узнать, который из них выбран? Заходим в приложение магазина через мобильное устройство и нажимаем на иконку меню. Если мы хотим удалить тот или иной аккаунт из Google Play, нам нужно будет удалить его со смартфона.




Оцените статью:
   4 из 5
Просмотрено: 20 480 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
polaris
polaris
22 января 2015 07:58
Никогда не заводила Google Wallet. Когда хочу купить что-нибудь в Google Play, просто нажимаю кнопку купить, данные карточки забиваю только первый раз. При желании можно использовать несколько способов оплаты и при покупке выбирать.
Katerinka
Katerinka
22 января 2015 23:42
Чего-то не очень хочется заводить кошелёк с телефона. Всё же телефон может потеряться или украдут, не дай бог. И тогда плакали мои денежки. belay
adianon
adianon
23 января 2015 05:24
Сколько не говори, а люди всё равно сливают свои деньги - перед созданием кошелька или при вводе пароля обязательно должен быть установлен антивирус.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Power Bank (внешний аккумулятор): что это такое и какой выбрать
Power Bank (внешний аккумулятор): что это такое и какой выбрать
Вверх страницы