Как зайти в почту с телефона: возможные проблемы

Как зайти в почту с телефона: возможные проблемы

Статьи и Лайфхаки
Зачастую мы не имеем доступа к домашнему компьютеру, чтобы проверить свой электронный ящик, а потому просматриваем его с мобильного устройства.

Данная статья поможет разобраться в том, как зайти в почту с телефона, а также что делать, если мы столкнёмся с какими-либо проблемами при авторизации.

Способы входа в почту

Как зайти в почту с телефона: возможные проблемы

Для этого нам обязательно понадобится доступ к Интернету. Кроме того, очень удобными являются специальные мобильные версии почтовых электронных клиентов.

  1. К примеру, если мы пользуемся почтой Яндекс, набираем в адресной строке браузера следующий адрес: m.ya.ru/ymail.
  2. После того как будет определена модель нашего устройства, появится ссылка для скачивания подходящего софта.
  3. Переходим по ней и загружаем приложение.
  4. Теперь набираем mail.yandex.ru и выбираем меню «Мобильная версия».
  5. Переходим по ссылке и авторизуемся. Входим в наш электронный почтовый ящик и сохраняем закладку.
  6. Вместо этого мы можем вбить в адресную строку браузера mobile.yandex.ru/mail.
  7. Выбираем нашу операционную систему (Android или iOS) и вписываем наш телефонный номер в соответствующую графу.
  8. После этого на наше мобильное устройство, подключенное к Интернету, поступит ссылка на загрузку приложения.
  9. Переходим по ней и начинаем установку.
Подобные сервисы предусмотрены и для других видов почты. К примеру, пользователям Gmail предлагается набрать m.google.ru, а Mail - m.mail.ru.

Это существенно упростит процесс поиска и установки подходящего почтового клиента. После этого мы сможем входить в наш электронный ящик практически так же, как и на персональном компьютере или ноутбуке.

Возможные проблемы


  • Для начала попробуем авторизоваться с домашнего компьютера. Если проблема остаётся, следует разобраться в том, с чем именно она связана.
  • К примеру, стоит удостовериться в том, что мы вписываем корректное имя электронного ящика и пароль. Нередко сбой вызван тем, что у нас подключена двухэтапная аутентификация (на Gmail).
  • Как могут быть подтверждены наши подозрения в том, что электронным ящиком пользуется посторонний человек? Об этом свидетельствуют письма или спам, которые приходят с нашего адреса другим пользователям.
  • Также при этом обычно исчезают контакты или полученные/отправленные письма, а поиск не помогает их найти. Ещё один признак: нами было получено соответствующее предупреждение.
  • Если при этом мы также не можем войти в аккаунт, скорее всего, логин и пароль были изменены. Рекомендуется воспользоваться формой восстановления пароля онлайн.
  • Нередко случается и так, что мы теряем доступ к ящику и по иной причине. При желании мы вправе обратиться в службу поддержки.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   3 из 5
Прочитало: 57 328 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

KattyL
KattyL
26 февраля 2015 14:45
Сейчас можно накачать кучу приложений и почтовых и програм отслеживания, чтоб по ним никто не лазил.
feniks-roman
feniks-roman
27 февраля 2015 12:09
Я однажды не мог зайти на почту с мобильника через браузер "Opera", как выяснилось, это потому что была включена функция "сжатие трафика", она то и передавала пароль некорректно. Решил очень просто: отключил функцию "сжатие трафика".
varonita
varonita
27 февраля 2015 18:07
Не всегда есть возможность быть рядом с компьютером, а почту надо срочно проверить. Вот тогда и пригодится установленная на телефон функция выхода в свой почтовый ящик.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
AOSP, LOS и CAF: что это означает и для чего нужно
AOSP, LOS и CAF: что это означает и для чего нужно
Вверх страницы