Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Статьи и Лайфхаки
Помимо операторов так называемой «большой тройки», всё чаще на передний план выходит четвёртый игрок – Yota.

Несмотря на то, что появился он относительно недавно, многие уже успели стать его абонентами, и новоиспечённые клиенты зачастую интересуются, как проверить баланс на Yota.

Вопрос вполне логичный, а потому наша статья подскажет все существующие методы того, как это можно сделать.

Наиболее распространенные способы

Как проверить баланс на Yota: доступные способы

Начнём с того, что компания позаботилась о нескольких таких способах.

  • Один из самых простых – использование USSD-команды. Набираем *100# на клавиатуре мобильного устройства и жмём кнопку вызова. После этого на телефон поступит сообщение о состоянии баланса.
  • Ещё один удобный способ предполагает использование Личного кабинета. Зайти в него можно через официальный сайт оператора. Помимо состояния счёта, абоненту будет доступна там и другая полезная информация.

    Кроме того, он сможет управлять услугами и заказывать новые.

Другие варианты


При наличии доступа к Интернету рекомендуется зайти на официальный сайт компании и скачать там специальное мобильное приложение.

С его помощью можно будет не только контролировать состояние своего счёта, но и осуществлять управление тарифом (принимать участие в акциях, подключать новые услуги и так далее).

Приложение доступно для устройств под управлением Android и iOS. Оно имеет привязку к Личному кабинету и сайту компании.

Тем не менее, Yota всё же выделяется среди всех других. Помимо единого номера службы поддержки и формы для обратной связи, она предлагает онлайн-чат со службой поддержки, что позволяет решить проблему максимально оперативно.

Это не только сэкономит время абонента, но и сохранит заряд его мобильного устройства.

Предположим, мы проверили баланс, и выяснилось, что деньги на нашем счету закончились. Как узнать, поступили ли они после пополнения счёта?

  • О приходе денег абонент получает соответствующее уведомление в виде SMS-сообщения. Уточнить поступление средств также можно по телефону службы поддержки или через Личный кабинет.
  • Если уведомления не приходят, это можно быть следствием возникновения какой-либо проблемы. Для начала стоит убедиться в том, что мобильное устройство находится в зоне действия сети.
  • Также рекомендуется проверить правильность заполнения платёжных реквизитов при внесении денег.
  • Ещё одна возможная причина проблемы – заполненная SMS память.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 36 976 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
27 июля 2015 07:53
Удобно, что предложенные способы проверки баланса на мобильном счету аналогичны стандартным и общепринятым! Также радует новаторская инициатива касательно мобильного приложения и информативного чата - поддерживаю! smile
leviystros
leviystros
28 июля 2015 06:55
проверкой счета никого не удивишь, а вот услуги чата действительно необходимы. порой не разберешься в этих заморочках мобильных устройств, а до специалистов не дозвонишься. Надеюсь чат ускорить решение проблем
Sivs
Sivs
31 июля 2015 19:51
Для меня лично, точно также, как и по всей видимости для большинства пользователей оптимальным вариантом проверки баланса средств на мобильном счету является использование USSD-команд - необходимо только знать какую комбинацию символов нужно вводить для проверки счета для того или иного оператора мобильной связи.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Апертура в телефоне: что такое, на что влияет, какие значения лучше
Апертура в телефоне: что такое, на что влияет, какие значения лучше
Вверх страницы