» » Техподдержка Yota - как дозвониться?

Техподдержка Yota - как дозвониться? Предоставление услуг беспроводной связи невозможно без периодического возникновения каких-либо проблем. Это относится и к абонентам Yota, которые (в особенности новички) интересуются, как работает техподдержка yota, и каким образом можно связаться с её консультантами. Данная статья подскажет различные способы обращения к специалистам компании.

Как дозвониться в техподдержку Yota



Независимо от того, находится ли у пользователя под рукой мобильный или стационарный аппарат, он может набрать номер 8 (800) 550-00-07. Это телефон службы технической поддержки сотового оператора, который доступен круглосуточно. Звонить на него в российских населённых пунктах можно совершенно бесплатно. Следует учитывать, что консультант вправе затребовать от абонента предоставления различной информации персонального характера для его идентификации. В частности, это относится к паспортным данным звонящего.

Итак, мы выяснили, что техподдержка yota весьма доступна, и обратиться к специалистам компании могут все её абоненты. По указанному номеру может быть предоставлена консультация по вопросам услуг связи оператора, мобильного Интернета и так далее. Также абонент вправе сообщить о возникновении неполадок и перебоев. Следует, однако, иметь в виду, что звонок на круглосуточный бесплатный номер поддержки – не единственный способ обратиться к специалистам компании.

Техподдержка клиентов Yota онлайн



При наличии Интернета пользователь может попробовать обратиться в службу технической поддержки в режиме онлайн. Так, он вправе заполнить форму обратной связи и дождаться, пока с ним свяжется специалист. Кроме того, если решение возникшей ситуации необходимо быстрее, можно попробовать открыть онлайн-чат с консультантом и описать ему свою проблему.

Владельцам SIM-карт оператора предлагается отправить SMS-сообщение на короткий номер 0999 (непосредственно со своей «симки»). Ответ поступит в форме уведомления. Отправка SMS-сообщения на этот номер бесплатна.

Если вопрос не нуждается в срочном решении, можно отправить электронное письмо на почту mail@yota.ru. После обработки запроса на адрес отправителя послания поступит ответ.

Подводя итоги, добавим, что оставаться в курсе наиболее актуальных новостей можно, пользуясь Личным кабинетом на сайте компании, а также установив на своё мобильное устройство специальное приложение. Кроме того, клиентам оператора рекомендуется подписаться на официальные страницы Yota в социальных сетях – например, в Twitter, ВКонтакте и Facebook.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как подключить Интернет на Yota
  • Как активировать Yota на планшете
  • Как проверить баланс на Yota
  • Тариф «Yota 1200», Йота
  • Тариф «Yota 100», Йота


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 3657 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: ArtemKo | Статус: Пользователь offline | (26 июля 2015 08:24) | #1

    Для любого оператора, а особенно нового сервис поддержки очень важен. Тем более, что зона покрытия Yota ещё находится в стадии развития. Важно только, чтобы эта поддержка была действительно реальной и доступной.

    Добавил: AleFire | Статус: Пользователь offline | (27 июля 2015 06:16) | #2

    И в продолжение сообщения ArtemKo хотелось бы добавить, что не всегда возникшая проблема подпадает под те стандартные «рубрики», которые оператор предлагает открыть и услышать текст, читаемый автоматом. Важно, чтобы в техподдержке легко можно было достучаться до «живого человека» и задать ему свой вопрос.

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (30 июля 2015 23:47) | #3

    Поддерживаю высказанные мнения участником форума! fellow От себя добавлю пожелание "честной игры", поскольку нередко сталкивалась с обманом со стороны операторов связи: когда происходит какая-нибудь техническая авария на базовой станции или что-то подобное, к "живому" оператору невозможно дозвониться. Понятно, что происходит шквал звонков от расстроенных отсутствием связи абонентов, но уход от проблемы - непрофессиональный выход из подобных форс-мажоров.

    Добавил: саид | Статус: | (21 февраля 2016 23:51) | #4

    Интернет плохо работает что надо делать

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: