» » Техподдержка Ростелеком - как связаться?

Техподдержка Ростелеком - как связаться? На сегодняшний день все сотовые операторы предлагают своим клиентам поддержку в том или ином виде. К примеру, техподдержка ростелеком доступна в телефонном режиме. Наша статья расскажет, как туда дозвониться, а также подскажет несколько других способов обращения к специалистам.

Как дозвониться в техподдержку Ростелекома



Чтобы получить консультацию по любым вопросам, связанным со связью и Интернетом компании, рекомендуется обратиться по единому номеру 8 (800) 1000-800. Звонки на него с мобильного или стационарного телефона бесплатны. По этому номеру специалисты могут оказать техническую и информационную поддержку, помочь с оформлением заявки на подключение или отключение тех или иных услуг и так далее.

Помимо указанного единого номера, существуют различные справочные службы, работающие в том или ином регионе (номера их телефонов можно посмотреть на официальном сайте оператора). К примеру, жители Санкт-Петербурга могут дозвониться в бесплатную справочную службу по номеру 8-118-09, а жители столицы – обратиться за информационной поддержкой касательно услуг связи, позвонив на номер 8 (495) 727-49-77. Последним также доступна информационная автоматическая служба: 8 (800) 1002-525.

Итак, мы выяснили, что техподдержка ростелеком не только доступна, но и бесплатна (хотя имеются и некоторые платные справочные службы). Существуют ли ещё какие-либо способы обратиться за помощью к специалистам? Попробуем ответить на данный вопрос.

Как ещё обратиться в техподдержку Ростелекома



Помимо возможности обратиться к специалистам компании по телефону, оператор предлагает связаться с ними иными способами – например, задать вопрос в режиме онлайн. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» на официальном сайте и в правом нижнем углу найти прямоугольную оранжевую кнопку, которая так и называется – «Задать вопрос». Нажимают на неё и приступают к заполнению формы обратной связи. Указывают свои фамилию и имя, а также обязательно – номер телефона, начиная с +7. При желании также вводят адрес электронной почты и адрес, по которому была подключена та или иная услуга. Выбирают категорию клиента и обращения, а также указывают тему. После заполнения колонки «Текст обращения» нажимают синюю кнопку «Отправить». Осталось дождаться звонка специалиста на указанный номер.

Если решить проблему так и не удастся, остаётся крайняя мера – прямое обращение в офис обслуживания и продаж оператора. Посмотреть адреса ближайших офисов можно на карте сайта компании.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как подключить Ростелеком
  • Техподдержка Yota - как дозвониться?
  • Оператор «ТЕЛЕ2»: номер телефона и услуги
  • Служба поддержки МТС: номер телефона и услуги
  • Оператор «Мегафон»: номер телефона и услуги


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1224 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Irisska | Статус: Пользователь offline | (21 августа 2015 10:14) | #1

    Одно дело - дозвониться в техподдержку (что тоже далеко не всегда легко), совсем другое дело - эту поддержку получить, точнее говоря, получить квалифицированную помощь по своему вопросу. Сталкивалась уже неоднократно с тем, что сотрудник поддержки далеко не всегда может оказать такую помощь звонящему.

    Добавил: IrmaRays | Статус: Пользователь offline | (5 февраля 2016 23:01) | #2

    Не единожды обращалась в техподдержку Ростелекома. Впечатления остались очень хорошие! Несколько раз получила подробные ответы мои на вопросы на электронную почту. Один раз перезванивала специалист службы техподдержки. Работают оперативно!

    Добавил: Максимка | Статус: Пользователь offline | (13 ноября 2016 08:02) | #3

    Как правило, техподдержка решает возникшие проблемы. Да и получить консультацию по тарифам можно быстро. Только пока не пользовался ею - все и так было понятно.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: