Сменить тариф Ростелеком: особенности


Сменить тариф Ростелеком: особенности

Статьи и Лайфхаки


Сменить тариф Ростелеком: особенностиВладельцы мобильных и стационарных телефонов, пользователи Интернета – все они имеют полное право на смену тарифного плана. Независимо от того, какова причина того, что абонент желает сменить тариф Ростелеком, существует несколько способов того, как это можно сделать. В любом случае, начать нужно с того, чтобы узнать действующий тарифный план (через Личный кабинет или специалиста службы поддержки), а потом уже приступить к выбору другого, который бы оптимально соответствовал персональным запросам.

Как сменить свой тариф Ростелеком на телефоне



Как уже было сказано, сделать это допускается одним из нескольких способов. К примеру, можно совершить звонок на короткий номер 630. Будет вызвано голосовое меню, после чего нужно будет следовать подсказкам автоинформатора и выбрать другой тариф. Как только он будет изменён, придёт соответствующее SMS-уведомление.

Вместо этого можно позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 3001-800, или же другим номерам (полный список легко найти на официальном сайте компании). Преимущество этого способа заключается в том, что специалист способен предоставить развёрнутую консультацию, а также подсказать действующий тариф и помочь с подбором оптимально подходящего тарифного плана.

Очень легко сменить тариф, пользуясь Личным кабинетом. Кроме того, уточнив код нужного нам тарифного плана (у оператора или на сайте), можно отправить его в SMS-сообщении на короткий номер 220.

Добавим, что сменить тариф Ростелеком также помогут работники офиса продаж и обслуживания. Найти адрес ближайшего офиса можно на сайте компании. Уже через несколько часов после подачи заявления тарифный план будет изменён на указанный. В составлении такого заявления помогут работники офиса. При себе нужно иметь паспорт.

Как сменить тариф Интернета от Ростелеком



Если нас интересует смена тарифа на услуги домашнего Интернета, мы можем воспользоваться Личным кабинетом, или же обратиться в офис компании с соответствующим заявлением. Смена тарифного плана произойдёт с начала следующего месяца; то же самое касается и смены тарифа на услуги домашнего телефона.

Кстати, использование Личного кабинета для смены тарифа является универсальным способом, который подходит независимо от ситуации. Если лицо прежде никогда не пользовалось кабинетом, ему потребуется предварительно пройти процедуру регистрации. Сделать это нужно будет всего один раз, и в дальнейшем использовать для входа логин и пароль. Если же лицо обращается по телефону в службу поддержки, ему следует быть готовым к тому, чтобы назвать свои паспортные данные. Это необходимо для идентификации его как клиента компании.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 2 299 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
16 октября 2015 18:45
Самый простой и удобный способ смены тарифа это через Личный кабинет. В любое время дня и ночи, лишь бы работал интернет и была регистрация на сайте мобильного оператора.
Bourne
Bourne
7 ноября 2015 19:17
Уже пару раз менял тариф в Ростелекоме, все очень просто, первый раз сделал это пообщавшись с милой девушкой из тех.поддержки, а потом из личного кабинета.
Милена
Милена
23 февраля 2016 11:17
А что такое логин услуги в добавлении услуги в личном кабинете Ростелеком?
IrmaRays
IrmaRays
1 марта 2016 00:11
Право, конечно, на смену тарифа есть, но очень жаль, что перейти на новый тарифный план можно только с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения, а не в день смены тарифа.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Шесть причин не покупать Android-смартфон
Вверх страницы