» » Как проверить лицевой счет Ростелеком

Как проверить лицевой счет РостелекомЗачастую бывает так, что для оплаты какой-либо услуги пользователю может понадобиться номер лицевого счёта. В большинстве случаев его можно чем-нибудь заменить (например, номером телефона), однако знать то, как проверить лицевой счет Ростелеком, всё же нужно. Для начала определимся с тем, где его искать.

Как проверить номер лицевого счета Ростелеком



При заключении договора с компанией ему присваивается уникальный номер. Именно эта числовая комбинация и является номером лицевого счёта. Иными словами, если клиенту нужен номер, он всегда сможет найти его в договоре. Вместо этого можно зайти в Личный кабинет через официальный сайт оператора и поискать его там. Если абонент прежде никогда не пользовался кабинетом, начать нужно будет с регистрации, и в дальнейшем использовать для входа указанные логин и пароль. Обычно при входе в меню «Мои услуги» для каждой из них отображается не только номер счёта, но и его состояние.

Если доступ онлайн на данный момент отсутствует, рекомендуется позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000-800. При этом следует заранее приготовить паспорт, поскольку для идентификации абонента специалист потребует, скорее всего, назвать паспортные данные. Естественно, договор должен быть заключён на имя того лица, которое позвонило (допускается также наличие доверенности, заверенной в нотариальном порядке).
Многие абоненты интересуются, как проверить лицевой счет Ростелеком, имея в виду проверку баланса. Способов его проверки существует несколько, и использовать можно любой из них.

Проверяем состояние лицевого счета Ростелеком



Для проверки баланса мобильного телефона достаточно набрать на клавиатуре команду *105# и нажать кнопку вызова, после чего состояние счёта должно отобразиться на дисплее устройства.

Если у клиента компании вдруг отключили домашний телефон или Интернет, вполне возможно, он просто забыл вовремя оплатить услугу. Для проверки состояния баланса в этом случае можно позвонить по указанному выше номеру службы поддержки, заранее приготовив паспорт. Кстати, помимо прямой связи с консультантом центра обслуживания, можно узнать состояние лицевого счёта самостоятельно, выбрав соответствующий пункт автоматического меню.

Вместо этого для проверки баланса очень удобно использовать Личный кабинет и его раздел «Мои услуги». Там же, на официальном сайте, можно будет пополнить счёт при помощи банковской карты или электронного кошелька.

Кстати, узнать долг за домашний телефон можно и в ближайшем почтовом отделении, однако для проверки задолженности за услугу Интернета данный способ не подойдёт. Универсальный вариант – обратиться вместе с паспортом в офис компании, однако он удобен только в том случае, если офис находится недалеко.

В заключение расскажем об ещё одном способе, который позволит не только проверить состояние лицевого счёта, но и сразу же пополнить его. Для этого можно использовать банкомат Сбербанка. В процессе такой проверки следует указать номер договора или номер своего телефона.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как оплатить Ростелеком через терминал
  • Как КИВИ оплатить Ростелеком
  • Как посмотреть баланс в Ростелеком
  • Как узнать лицевой счет Yota
  • Пополнить Yota банковской картой


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 7148 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Бешка | Статус: Пользователь offline | (21 августа 2015 01:46) | #1

    Хорошо, что Ростелеком создает условия удобной проверки баланса, наравне с мобильными операторами. А ведь еще недавно это было невозможно.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (7 сентября 2015 00:44) | #2

    Каждый абонент должен знать номер своего лицевого и хорошо, что есть сразу несколько вариантов для его проверки. Удобнее всего через Личный кабинет, важно лишь, чтобы был подключен интернет.

    Добавил: IrmaRays | Статус: Пользователь offline | (4 февраля 2016 22:41) | #3

    Самый лучший вариант – это завести личный кабинет на сайте Ростелекома и отслеживать состояние лицевого счета. В службу поддержки, конечно, дозвониться можно, но само ожидание ответа оператора может занять достаточно длительное время. А в личном кабинете и остаток задолженности, и движение по лицевому счету видно, даже готовый счет на оплату можно распечатать.
    Что касается оплаты за услуги Ростелекома электронными деньгами, то принимаются только Яндекс деньги.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: