Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно



Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно

Статьи и Лайфхаки
Зачастую бывает так, что для оплаты какой-либо услуги пользователю может понадобиться номер лицевого счёта.

В большинстве случаев его можно чем-нибудь заменить (например, номером телефона), однако знать то, как проверить лицевой счет Ростелеком, всё же нужно. Для начала определимся с тем, где его искать.

Проверка номера лицевого счета

Как проверить лицевой счет Ростелеком и для чего это нужно

При заключении договора с компанией ему присваивается уникальный номер. Именно эта числовая комбинация и является номером лицевого счёта.

  • Если клиенту нужен номер, он всегда сможет найти его в договоре.
  • Вместо этого можно зайти в Личный кабинет через официальный сайт оператора и поискать его там. Если абонент прежде никогда не пользовался кабинетом, начать нужно будет с регистрации, и в дальнейшем использовать для входа указанные логин и пароль.
  • Обычно при входе в меню «Мои услуги» для каждой из них отображается не только номер счёта, но и его состояние.
  • Если доступ онлайн на данный момент отсутствует, рекомендуется позвонить в службу поддержки по номеру 8 (800) 1000-800.
  • При этом следует заранее приготовить паспорт, поскольку для идентификации абонента специалист потребует, скорее всего, назвать паспортные данные.
  • Естественно, договор должен быть заключён на имя того лица, которое позвонило (допускается также наличие доверенности, заверенной в нотариальном порядке).
Способов проверки баланса существует несколько, и использовать можно любой из них.

Проверяем баланс


  1. Для проверки баланса мобильного телефона достаточно набрать на клавиатуре команду *105# и нажать кнопку вызова, после чего состояние счёта должно отобразиться на дисплее устройства.
  2. Если у клиента компании вдруг отключили домашний телефон или Интернет, вполне возможно, он просто забыл вовремя оплатить услугу.
  3. Для проверки состояния баланса в этом случае можно позвонить по указанному выше номеру службы поддержки, заранее приготовив паспорт.
  4. Кстати, помимо прямой связи с консультантом центра обслуживания, можно узнать состояние лицевого счёта самостоятельно, выбрав соответствующий пункт автоматического меню.
  5. Вместо этого для проверки баланса очень удобно использовать Личный кабинет и его раздел «Мои услуги».
  6. Там же, на официальном сайте, можно будет пополнить счёт при помощи банковской карты или электронного кошелька.
  7. Кстати, узнать долг за домашний телефон можно и в ближайшем почтовом отделении, однако для проверки задолженности за услугу Интернета данный способ не подойдёт.
  8. Универсальный вариант – обратиться вместе с паспортом в офис компании, однако он удобен только в том случае, если офис находится недалеко.

    В заключение расскажем об ещё одном способе, который позволит не только проверить состояние лицевого счёта, но и сразу же пополнить его.
  9. Для этого можно использовать банкомат Сбербанка. В процессе такой проверки следует указать номер договора или номер своего телефона.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 47 736 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Бешка
Бешка
21 августа 2015 01:46
Хорошо, что Ростелеком создает условия удобной проверки баланса, наравне с мобильными операторами. А ведь еще недавно это было невозможно.
Ruslan
Ruslan
7 сентября 2015 00:44
Каждый абонент должен знать номер своего лицевого и хорошо, что есть сразу несколько вариантов для его проверки. Удобнее всего через Личный кабинет, важно лишь, чтобы был подключен интернет.
IrmaRays
IrmaRays
4 февраля 2016 22:41
Самый лучший вариант – это завести личный кабинет на сайте Ростелекома и отслеживать состояние лицевого счета. В службу поддержки, конечно, дозвониться можно, но само ожидание ответа оператора может занять достаточно длительное время. А в личном кабинете и остаток задолженности, и движение по лицевому счету видно, даже готовый счет на оплату можно распечатать.
Что касается оплаты за услуги Ростелекома электронными деньгами, то принимаются только Яндекс деньги.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Что такое троттлинг процессора в смартфоне и для чего он нужен
Что такое троттлинг процессора в смартфоне и для чего он нужен
Вверх страницы