Доверительный платеж в Ростелеком: зачем он нужен

Доверительный платеж в Ростелеком: зачем он нужен

Статьи и Лайфхаки
Что делать, если на счету закончились денежные средства, но необходимо срочно позвонить или отправить сообщение?
На помощь придёт такая услуга, как доверительный платеж в Ростелеком.

Благодаря ей абонент сможет оставаться на связи даже при нулевом балансе.

Что такое доверительный платеж

Доверительный платеж в Ростелеком: зачем он нужен

Данная услуга фактически предполагает возможность взять деньги в долг у сотового оператора с условием последующего возврата. Иногда ею пользуются и потому, что возможность пополнить счёт на данный момент попросту отсутствует.

После получения займа им можно пользоваться ещё пять дней. Допускается одолжить у оператора сумму от 10 до 100 рублей. За каждый заказ доверительного платежа будет взиматься комиссия в размере 5 рублей.

Заказывать заём допускается дважды в месяц, не больше. Как только заёмщик пополняет счёт, действие услуги прекращается; то же самое происходит, если срок, на который был предоставлен доверительный платёж, истёк.

Добавим, что данный сервис активируется достаточно быстро.

Чтобы услуга стала возможной,клиент должен являться абонентом сотового оператора как минимум два месяца. За это время он должен пополнить баланс на общую сумму не меньше чем 200 рублей.

Также не допускается наличие дебиторской задолженности, или аналогичной задолженности сроком более пятнадцати дней. Что касается владельцев кредитных тарифов, они вообще не могут воспользоваться указанным сервисом.

Как взять денежный займ


  • Набираем на клавиатуре нашего мобильного устройства команду *122*1# и нажимаем кнопку вызова.
  • Денежный заём должен быть начислен за считанные минуты.
  • Получить доверительный платёж можно и другими способами – например, через Личный кабинет на официальном сайте компании.
  • Если лицо прежде никогда не пользовалось кабинетом, ему нужно будет предварительно пройти процедуру регистрации.
  • Сделать это нужно только один раз, и потом достаточно будет осуществлять вход, используя логин и пароль.
  • Вместо этого допускается заказ доверительного платежа по единому бесплатному номеру службы поддержки 8 (800) 1000-800.
  • При этом следует быть готовым к предоставлению информации персонального характера, в том числе и к тому, чтобы назвать паспортные данные.

    По этой же причине звонить должен сам владелец номера и лицевого счёта.
Какой бы из способов не выбрал абонент, при соблюдении всех правил и соответствии условиям предоставления доверительного платежа данная услуга действительно может выручить в затруднительной ситуации.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 14 284 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Ruslan
Ruslan
31 августа 2015 04:10
Здорово, что Ростелеком предоставляет возможность пользоваться связью при нулевом балансе. Главное, не забыть пополнить счет, когда появится такая возможность.
Pulsa
Pulsa
2 сентября 2015 06:04
Во многих компаниях давно уже существует подобная услуга. Хорошо, что это есть и в Ростелеком. Ситуации бывают разные и обещанный платеж выручает. Комиссия тоже не высокая.
Максимка
Максимка
2 ноября 2016 04:48
Как ни странно, но большинство операторов называют данную услугу как обещанный платеж. Я иногда пользуюсь ею, когда не успеваю положить деньги на счет. Правда, для тех клиентов кто больше года с оператором, могли бы комиссию не взимать.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Соотношение сторон экрана 18:9: за и против
Соотношение сторон экрана 18:9: за и против
Вверх страницы