Мобильный интернет Ростелеком


Мобильный интернет Ростелеком

Статьи и Лайфхаки


Мобильный интернет РостелекомКомпания Ростелеком является одним из известнейших игроков на отечественном рынке телекоммуникаций. При этом мобильный интернет Ростелеком становится всё более популярным, тем более, что он помогает по-новому взглянуть на возможности таких «умных» устройств, как смартфоны и планшеты. Наша статья расскажет о его подключении.

Как подключить мобильный Интернет Ростелекома



Для этого следует обратиться в офис обслуживания и продаж компании. Кроме того, на официальном сайте оператора предусмотрена кнопка «Подключиться» и возможность быстрого заказа услуги (правда, доступна она не во всех регионах). В специальную форму вписывают свою контактную информацию и указывают удобное время для звонка специалиста. Кроме того, имеется круглосуточный номер 8 (800) 1000-800, по которому легко подать заявку на подключение.

На сегодняшний день компания предлагает услугу 3G, а также GPRS-WAP и GPRS-Интернет. Последний предлагает беспроводной доступ онлайн посредством мобильного устройства, а также высокую скорость приёма и передачи данных. Пользователи GPRS-WAP смогут просматривать WAP-странички с экрана своего телефона, читать новости и загружать различный контент. Наконец, те, кто предпочтут 3G, получат не только выгодные тарифы, но и возможность беспроводного online-доступа независимо от того, пользуются ли они мобильным устройством, или же приобрели USB-модем.
Итак, предположим, что мы уже выбрали оптимально подходящий мобильный интернет Ростелеком. Использовать его можно будет в офисе или учебном заведении, дома и на отдыхе, в том числе за городом. Однако порой случаются и досадные неполадки.

Что делать, если мобильный Интернет Ростелекома не работает



Начать следует с обращения в службу техподдержки. Найти телефон можно будет в договоре или на официальном сайте компании. Обычно пользователям Интернета предлагается звонить по короткому номеру 062. Кроме того, можно попробовать обратиться на вышеуказанный бесплатный телефон 8 (800) 1000-800. При звонке по любому из номеров настоятельно рекомендуется оставить заявку о неисправности услуги.

В процессе самостоятельного устранения проблемы следует учитывать, по какой именно технологии было произведено подключение – например, по телефонной линии, через витую пару, или же мастер провёл оптоволокно до квартиры. В любом случае, в отсутствие достаточных навыков и знаний самодеятельностью всё же лучше не заниматься, обратившись вместо этого к профессионалу.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 485 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
21 августа 2015 22:47
На сегодняшний день сам процесс подключения к сети интернет посредством какого-либо оператора - как раз самая незатратная по времени процедура. Другое дело - качество приема и интернет-связи, поэтому прежде следует поинтересоваться качеством сигнала и покрытия, воспользоваться тестовым модемом.
Ruslan
Ruslan
31 августа 2015 04:07
Мобильный интернет просто незаменим летом на даче, когда хочется отдохнуть от городской суеты, но не отставать от жизни. Главное, чтобы дача входила в зону покрытия сигнала сети.
katyshenka
katyshenka
4 сентября 2015 22:53
Без интернета сейчас действительно никуда. Надеюсь, что интернет от Ростелекома порадует своим качеством и скоростью. Подключить его действительно несложно, но хотелось бы, чтобы заявки рассматривались быстрее.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Пять провальных технологий, не прижившихся в смартфонах
Пять провальных технологий, не прижившихся в смартфонах
Вверх страницы