» » Номер Ростелекома или как связаться с техподдержкой

Номер Ростелекома или как связаться с техподдержкойНа сегодняшний день данный сотовый оператор является известнейшим отечественным поставщиком телекоммуникаций, активно поглощающим менее крупных региональных операторов. Многих абонентов интересует номер Ростелекома службы поддержки, по которому они могли бы проконсультироваться по различным вопросам, связанным с мобильной связью и Интернетом компании. Наша статья подскажет такой телефон, а также расскажет о некоторых других способах поддержки клиентов оператора.

Каков номер службы поддержки Ростелекома



В настоящее время абоненты оператора могут позвонить на единый номер 8 (800) 1000-800. Звонок на него с различных телефонных аппаратов (с мобильного или городского) является совершенно бесплатным.

Компания также предлагает целый список номеров различных справочных служб. Просмотреть их можно на официальном сайте оператора, не забыв указать свой регион. К примеру, жители столицы могут дозвониться в виртуальный офис по номеру 8 (495) 727-49-77, или же получить информационную поддержку по аналогичному номеру телефона. Если же их будет интересовать подключение определённых услуг, им лучше всего обратиться по вышеуказанному единому номеру службы поддержки. Кстати, для выбора тарифного плана предусмотрен телефон 8 (800) 1002-525.
Что касается адресов филиалов оператора в том или ином городе и их номеров, посмотреть их можно будет также на сайте оператора.

Какие другие способы поддержки предлагает Ростелеком, помимо указанного номера



Для удобства абонентов большинство современных операторов сотовой связи не ограничиваются только номером информационной службы поддержки, и Ростелеком – не исключение. Во-первых, на официальном сайте представлена карта, на которую нанесены адреса ближайших офисов компании (аналогичную информацию можно получить, обратившись на указанный единый номер Ростелекома). Выяснить интересующую информацию клиенты смогут при личном визите в офис. Отметим, что чаще всего к этому прибегают уже в крайнем случае, если ответ на интересующий вопрос так и не был найден.

Во-вторых, клиентам оператора предлагается заполнить форму обратной связи на официальном сайте компании (оранжевая кнопка «Задать вопрос»). Пользователь указывает номер своего телефона, фамилию и имя, а при желании – также адрес электронной почты. Далее он выбирает нужную категорию и услугу, указывает тему и текст обращения. Теперь можно нажать кнопку «Отправить» и дождаться, пока с клиентом свяжутся по телефону. Данный способ весьма удобен, учитывая, что для получения ответа не нужно будет даже выходить из дома.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Техподдержка Ростелеком - как связаться?
  • Номер оператора Yota
  • Как задать вопрос оператору Мегафон
  • Оператор «ТЕЛЕ2»: номер телефона и услуги
  • Служба поддержки МТС: номер телефона и услуги


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 1101 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (30 августа 2015 04:28) | #1

    Желательно номер службы технической поддержки занести себе в адресную книгу, чтобы не искать, когда возникнет какая-то проблема. Хорошо, что звонок бесплатный.

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (1 сентября 2015 00:41) | #2

    Хорошо, что все нюансы обратной связи продуманы до мелочей и предложено несколько вариантов, ведь зачастую срабатывает тот самый пресловутый закон подлости, когда и денег на счету нет, и интернет-связь отсутствует.

    Добавил: Tykhon | Статус: Пользователь offline | (2 сентября 2015 03:58) | #3

    То, что у абонентов есть возможность звонить на единый номер - это, конечно, прекрасно! Но, насколько мне известно, при звонке на все эти "единые номера" начинает отвечать автоответчик, который советует, на какую цифру нажать при той или иной проблеме абонента. Поскольку большинство абонентов этого не знают, они просто-напросто отключаются от услуги, прослушав немного ответ автоответчика. То есть, получается, что даже в случае, когда оператор предоставляет бесплатную консультацию, абоненту ещё надо объяснить, как её получить!

    Добавил: Irisska | Статус: Пользователь offline | (24 сентября 2015 07:13) | #4

    Мне показалось, что все, кто отвечает по этому единому номеру, не слишком большие знатоки своего дела. Почти на все звонки мне отвечали заученными фразами, а конкретной помощи и дельного совета я так и не дождалась.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: