Голосовая почта Ростелеком: подключение и отключение


Голосовая почта Ростелеком: подключение и отключение

Статьи и Лайфхаки


Голосовая почта Ростелеком: подключение и отключениеЧто делать абоненту, который ждёт важного звонка, однако находится в зоне слабого сигнала, или же сеть периодически пропадает? Специально для этого существует голосовая почта Ростелеком, благодаря которой другие абоненты смогут всегда записать голосовое послание.

Что такое голосовая почта Ростелекома и как её подключить



Это специальный сервис, который записывает и сохраняет голосовые послания, после чего уведомляет об их появлении посредством SMS. Для прослушивания оставленных сообщений звонят по бесплатному номеру 8 (902) 8300-019. Чтобы попасть в меню, вводят уникальный пароль (по умолчанию это 12345), после чего нажимают кнопку с изображением #.

Услуга подключается на бесплатной основе, однако за её использование с клиента взимается абонентская плата. Размер последней может варьироваться в зависимости от категории услуги. К примеру, суточная плата за пользование услугой 1-ой категории составляет 0.85 рублей. Такая категория позволяет хранить в ящике до пятнадцати записанных сообщений включительно сроком семьдесят два часа. Продолжительность каждого такого послания – минута. Что касается категории №2, ежедневная плата уже больше – 1.30 рублей. Выбрав её, лицо получает определённые преимущества. Так, в его ящике могут храниться уже тридцать сообщений в течение ста двадцати часов. Длительность каждого такого послания – минута двадцать секунд.

Независимо от выбранной категории, голосовая почта Ростелеком позволяет клиенту записать приветствие. Если он пользуется первой категорией, длительность его приветственной речи не может превышать тридцать секунд. При использовании сервиса второй категории ограничения на её продолжительность отсутствуют.

Чтобы подключить услугу за 0.85 рублей в сутки, набирают команду *100*329*1*1# и нажимают кнопку вызова. Для заказа категории №2 используют ту же комбинацию, только в конце вместо *1# набирают *2#. Во втором случае также подойдёт короткая команда *100#.

Как отключить голосовую почту Ростелекома



Для отказа от услуги набирают команду *100*329*0#. Вместо этого отключить сервис можно через Личный кабинет, или же по бесплатному номеру 8 (800) 1000-800. Если клиент ранее никогда не пользовался кабинетом, ему необходимо будет предварительно зарегистрироваться. Во втором случае оператор попросит назвать паспортные данные для идентификации абонента.

После того, как услуга будет деактивирована, следует зайти в настройки мобильного устройства и убрать переадресацию на сервисный номер (он выглядит следующим образом: +79028300019).

Не стоит путать описанный выше сервис с голосовыми сообщениями. Вторая услуга совершенно бесплатна, и обычно она подключается по умолчанию.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 504 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
DocBrown
DocBrown
29 августа 2015 23:01
Да, действительно, можно легко перепутать голосовую почту с голосовыми сообщениями, я так и подумал вначале, и не понял, почему же она платная. Хотя для большинства абонентов будет достаточно голосовых сообщений.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
30 августа 2015 01:21
Отлично, что голосовые сообщения, в отличии от голосовой почты, - услуга бесплатная! К сожалению, не все абоненты осведомлены о таких нюансах, и тем более, не все знают, что услуга бесплатных голосовых сообщений подключена изначально.
leviystros
leviystros
30 августа 2015 18:04
Никогда не пользовалась ни голосовой почтой, ни голосовыми сообщениями. Услуга, конечно, полезная, но, думаю для узкого круга деловых людей. Как по мне, нужно с людьми быстро связываться.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Проверенные способы пробить номер мобильного телефона
Проверенные способы пробить номер мобильного телефона
Вверх страницы