Переадресация в Ростелеком: описание услуги

Переадресация в Ростелеком: описание услуги

Статьи и Лайфхаки
Зачастую случается так, что лицо, которому всегда нужно оставаться на связи, не может этого сделать по какой-либо причине – например, в зоне отсутствия покрытия, или же если аккумулятор разряжается.

В данном случае поможет переадресация в Ростелеком. Установить её можно как на голосовую почту, так и на другой номер телефона. Главное – знать о порядке подключения и настройки.

Что нужно знать о переадресации

Переадресация в Ростелеком: описание услуги

Начнём с того, что известно несколько видов переадресации. К примеру, общеизвестна безусловная переадресация, после установки которой все без исключения звонки перенаправляются на другой номер.

Иногда её устанавливают и настраивают таким образом, чтобы она активировалась в случае, если телефон занят, находится вне зоны действия сети / выключен, если по нему не отвечают в течение определённого времени и так далее.

Всё зависит от цели, преследуемой абонентом.

  • Выполнить активацию можно как при помощи USSD-запроса, так и через настройки мобильного устройства. Активация происходит в автоматическом режиме.
  • Для получения какой-либо дополнительной информации рекомендуется обратиться в службу поддержки.
  • Переадресация – услуга, которая предоставляется совершенно бесплатно. Если же абонент находится в роуминге, тарификация не производится.
  • Все перенаправленные вызовы оплачиваются согласно тем расценкам, которые предусмотрены для тарифного плана.
  • Посмотреть информацию о своём тарифе можно через Личный кабинет на официальном сайте оператора, или же уточнить его у оператора.

Процесс активации и настройки


Для настройки можно воспользоваться USSD-командой. Набирают **21*номер абонента (начиная с +7)# и нажимают кнопку вызова на клавиатуре мобильного устройства.

Если абонент желает перенаправлять звонки только тогда, когда телефон будет оказываться вне зоны действия сети или отключаться, он может воспользоваться следующей комбинацией: **62*номер#, после чего нажать клавишу посыла вызова (номер также набирается, начиная с +7).

Для настройки переадресации в то время, как телефон занят, используют команду **67*номер# с последующим нажатием кнопки вызова.

Чтобы настроить перенаправление звонков на тот случай, если никто не будет отвечать на них в течение тридцати секунд, набирают следующий запрос: **61*номер# и, как всегда, делают вызов.

Номер также вписывается в определённом формате, начиная с +7. Делать это нужно для того, чтобы за активацию услуги не взималась плата.

Чтобы отказаться от любого из вышеуказанных видов переадресации, используют комбинацию ##002#.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 25 156 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Tykhon
Tykhon
24 августа 2015 05:09
По моему мнению, это – очень интересная, но малоизвестная сегодня услуга, и необходима она прежде всего тем, кто часто меняет своё местоположение на территории покрытия сотового оператора и часто выходит за его пределы – например, оптовым и розничным торговцам, ездящим на своих автомобилях по городу или из города в город. Ведь разговаривать по смартфону им приходится много, а нормальная связь есть не всегда! Но вот только пользуются сегодня этой услугой очень мало владельцев смартфонов – в случае выхода из зоны покрытия сотового оператора все пока что, в основном, предпочитают отправлять СМСки (их отправка, как известно, возможна в случаях, когда нет голосовой связи).
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
24 августа 2015 21:39
Вот никогда не понимала эту услугу. request Видимо, наше общество не совсем к ней расположено, все чаще переадресацией пользуются для розыгрышей или мелкого бытового обмана (ведь в жизни ситуации бывают разные). Или это только у меня такие случаи "на слуху"? Но само наличие возможности переадресовывать вызов в списке телефонных услуг у определенного оператора, конечно же, повышает его рейтинг.
Бешка
Бешка
29 августа 2015 08:53
Наверное, очень хорошая услуга. Если есть предложение, значит еще раньше появился спрос. Я не пользовалась никогда, не было нужды. Но людей, активно использующих, знаю. Причин, если честно, не спрашивала. Хорошо, что и Ростелеком начал предоставлять расхожие услуги.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Современные процессоры в смартфоне: на что обратить внимание при выборе
Современные процессоры в смартфоне: на что обратить внимание при выборе
Вверх страницы