» » Филиалы Ростелеком - как узнать и где найти?

Филиалы Ростелеком - как узнать и где найти?Не секрет, что данная компания постоянно расширяет географию своего присутствия на территории Российской Федерации. Где расположены филиалы Ростелеком и зачем туда обращаться? Наша статья посвящена именно этой теме.

Где найти адреса филиалов Ростелекома



Проще всего посмотреть их на официальном сайте компании, выбрав свой регион и населённый пункт. Там же можно узнать общую информацию о макрегиональных филиалах.

Ещё в начале 2003 года, после реорганизации своих дочерних региональных подразделений, компания начала их переименовывать, согласовывая названия с федеральными округами страны. К этому моменту в состав компании входило семь таких филиалов.

В начале июля 2015 года оператор осуществил подключение к Интернету тринадцати своих региональных подразделений на территории Свердловской области. Это стало возможным благодаря тому, что компания выиграла электронный аукцион. Стоимость контракта была оценена на сумму порядка 2 млн. рублей. В рамках данного соглашения филиалы получили безлимитный и круглосуточный Интернет. Ну а, чтобы это стало возможным, специалисты компании создали оптоволоконные линии связи, пользуясь одной из самых актуальных технологий, известной под аббревиатурой GPON. Особенностью этой технологии являлось то, что теперь клиент мог подключить «в одну розетку» сразу же несколько сервисов, в том числе Интернет, виртуальную сеть и интерактивное телевидение.

Итак, мы выяснили, где искать адреса подразделений компании. В каких случаях следует обращаться в филиалы Ростелеком? Попробуем в этом разобраться.

Какие услуги оказывают работники филиалов Ростелекома



Специалисты дочерних подразделений компании могут предоставить консультацию по любым вопросам, касающимся связи, Интернета и интерактивного телевидения оператора. В частности, они помогут с отключением и подключением каких-либо услуг, подскажут, как оформить и подать заявление о временной блокировке или полном отключении того или иного сервиса, и так далее. Тем, кто желает заключить договор, также рекомендуется обращаться в ближайший филиал по месту жительства.

Работники большинства региональных подразделений также ответят на вопросы, связанные с построением VPN-сетей, интеллектуальными сетями связи, аудио- и видеоконференцсвязью, предоставлением в аренду физических каналов связи, и окажут иные услуги информационного и справочного характера.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Номер Ростелекома или как связаться с техподдержкой
  • Ростелеком: как узнать задолженность
  • Как КИВИ оплатить Ростелеком
  • Техподдержка Ростелеком - как связаться?
  • Оператор сотовой связи Uralsviazinform: обзор, тарифы, отзывы


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 608 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: leviystros | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2015 06:38) | #1

    Я принадлежу к той категории людей, которые любят пообщаться. Собственно говоря, жалко времени сидеть и разбираться в каких-либо вопросах технических. Поэтому однозначно я лучше подразделение компании посещу, чтоб прояснить для себя сложности.

    Добавил: ArtemKo | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2015 20:37) | #2

    Ростелеком открывает офисы в населённых пунктах, где их раньше не было. А вот дублирующиеся в старых закрывает. Стратегия этого оператора - переход в виртуальное общение. Хотя интерфейс ещё хромает.

    Добавил: Nataliya | Статус: Пользователь offline | (28 августа 2015 06:08) | #3

    ArtemKo, народ весь потихоньку уходит в виртуальное пространство: оплата услуг, регистрации в сервисах, даже жалобы регистрируют и тех. поддержку осуществляют через интернет, про общение - вообще отдельная история =)
    Как и большинство людей я адреса ищу на сайте компании =)

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (4 сентября 2015 07:16) | #4

    Куда лучше и профессиональней обеспечить своих уважаемых клиентов таким качеством услуг, чтобы им и в голову не пришло обращаться за помощью, подсказками или устранением неполадок.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: