Ростелеком: личный кабинет


Ростелеком: личный кабинет

Статьи и Лайфхаки


Ростелеком: личный кабинетСегодня абонентам сотовой связи предлагаются самые различные способы управления услугами. Наша статья расскажет о том, зачем нужен Ростелеком личный кабинет, а также подскажет, как им пользоваться.

Что представляет собой личный кабинет Ростелекома



По сути, это особый онлайн сервис, позволяющий абоненту осуществлять управление подключёнными услугами дистанционно, в любом подходящем месте и в любое время. Он очень удобен, учитывая, что для подключения или отключения какой-либо услуги, изменения тарифа и так далее не понадобится идти в офис сотового оператора. Иными словами, личный кабинет сэкономит не только время, но и нервы абонента. Пользуясь им, последний сможет регулярно контролировать состояние своего баланса, платежи, подключённые услуги и различные дополнительные опции. Кроме того, при желании абонент сможет заказать распечатку счетов за указанный временной промежуток.

Пользуясь личным кабинетом, можно легко вносить оплату за услуги связи – например, списывая денежные средства с электронного кошелька или карты. Кроме того, управлять услугами удобно даже при отсутствии денег на счету.

Итак, разработал и создал оператор ростелеком личный кабинет для того, чтобы его абоненты могли всегда контролировать состояние своего баланса и вовремя его пополнять, менять при желании тарифный план, подключать и деактивировать различные услуги, заказывать распечатку счетов и принимать участие в бонусных программах.

Как пользоваться личным кабинетом Ростелеком



Если абонент пользуется, к тому же, Интернетом сотового оператора, ему предлагается авторизация в кабинете без предварительной регистрации (данные при этом можно взять со статистического сервера). Аналогичным образом ситуация обстоит и с владельцами стационарных телефонов компании, которые вправе использовать соответствующие учётные данные.

Если абонент не является ни тем, не другим, ему потребуется обязательно пройти процедуру регистрации. Следует быть предельно внимательными, дабы все персональные сведения (номер телефона, договора, серия и номер паспорта, адрес электронной почты) были заполнены корректно, поскольку в противном случае физическое лицо не сможет воспользоваться кабинетом.

Юридическим лицам предлагается получить логин и пароль при визите в офис оператора. При себе нужно будет иметь паспорт и доверенность, подтверждающую полномочия представителя организации или предприятия.

Добавим, что физическое лицо также может войти в кабинет через профиль в одной из своих социальных сетей. Также доступен мобильный ЛК.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 3 360 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
25 августа 2015 02:31
Пользоваться Личным кабинетом очень удобно и выгодно. Экономится личное время, зайти в кабинет можно в любое удобное время суток, можно спокойно посмотреть подключенные услуги, подключить другие или отключить ненужные.
Sivs
Sivs
25 августа 2015 20:04
Практически все операторы мобильной связи и большинство интернет-провайдеров предоставляют возможность использования личного кабинета, что является весьма удобным для таких целей, как подключение или отключение каких-либо услуг, смены тарифных планов и прочего. Ну а войти и воспользоваться возможностями личного кабинета обычно проще простого.
ArtemKo
ArtemKo
27 августа 2015 20:17
Из отечественных операторов Ростелеком имеет самый сложный и тугодумный личный кабинет. Особенно сложны операции с оплатой. Архивы о проведённых операциях пополняются крайне долго. Узнать прошла ли оплата через кабинет не удаётся.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
6 нужных аксессуаров для смартфона, способных расширить его возможности
6 нужных аксессуаров для смартфона, способных расширить его возможности
Вверх страницы