» » Ростелеком не работает - что делать?

Ростелеком не работает - что делать?Данный сотовый оператор известен как крупнейший отечественный поставщик телекоммуникационных услуг, и с каждым годом число его клиентов растёт. В связи с этим неизменно актуальным остаётся вопрос о том, что делать, если Ростелеком не работает. Попробуем это выяснить.

Что делать, если не работает Ростелеком



При возникновении такой ситуации настоятельно рекомендуется обратиться к специалистам службы технической поддержки. Переходим на официальный сайт компании, указываем свой регион и населённый пункт (раздел «Контактная информация»), после чего видим номера телефонов справочных служб, по которым можно позвонить и подать заявку по поводу неисправности какого-либо сервиса – Интернета, телевидения и так далее. Кроме того, существует единый номер 8 (800) 1000-800, по которому в любое время суток можно оставить заявку на подключение той или иной услуги.

Зачем нужно оформлять заявку по поводу неисправности работы сервиса? Во-первых, существуют определённые сроки обработки обращения клиентов, следовательно, чем раньше он обратится за помощью, тем скорее его заявка будет рассмотрена, и ему перезвонят. Правда, следует учитывать, что это может занять определённое время. Кроме того, если до наступления этого момента клиент сам устранит неисправность, он всегда вправе отменить свою заявку.

Во-вторых, следует всегда учитывать наличие возможности перерасчёта. Если неисправность наступила не по вине клиента, последний вполне сможет рассчитывать на перерасчёт.

Итак, Ростелеком не работает. С какой именно услугой возникли проблемы? Важно обязательно это уточнить.

Не работает Ростелеком: что делать в конкретных случаях



Если возникли проблемы с работой стационарного телефона компании, следует звонить, опять-таки, в службу поддержки. Кроме того, телефон может быть отключен за неуплату. Бывает и так, что причина проблемы кроется в неисправности самого аппарата, и в этом случае нужно обратиться в ремонтную мастерскую. Иные возможные причины неисправности – обрыв или короткое замыкание на самой линии.

Если не работает телевидение компании, лучше всего также обратиться в службу поддержки. Добавим, что, если изображение «зависает», можно предварительно попробовать перезагрузить оборудование.

В том случае, если наблюдаются неполадки с работой Интернета, важно учитывать, по какой технологии было осуществлено подключение – через медную или витую пару, или же работает оптоволокно. В любом случае, в отсутствие достаточных знаний и навыков решение проблемы лучше всего доверить специалисту.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Номер Ростелекома или как связаться с техподдержкой
  • Мобильный интернет Ростелеком
  • Почему не работает Ростелеком
  • Техподдержка Ростелеком - как связаться?
  • Как подключить Ростелеком


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 1100 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Irisska | Статус: Пользователь offline | (26 августа 2015 06:25) | #1

    На мой взгляд, гораздо удобнее оставить заявку на устранение неисправности на сайте, чем дозвониться до оператора по телефону. Другой вопрос, как долго будет Ваша заявка висеть в обработке?

    Добавил: avgusta_armstrong | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2015 00:10) | #2

    Есть такие компании, в которые при обращении по поводу сбоев и неполадок моментально получаешь обратную связь и высочайшее качество обслуживания. И, к сожалению, есть достаточный список компаний, к которые при форс-мажорах обращаться бесполезно, т.к. может не реагировать ни служба поддержки, ни оператор. А недавно вообще пришлось столкнуться со случаем немотивированного хамства от малоизвестного регионального оператора мобильных услуг. Надеюсь, Ростелеком внимательно подходит к процессу отбора своих сотрудников.

    Добавил: Sivs | Статус: Пользователь offline | (27 августа 2015 17:07) | #3

    В случае возникновения любой проблемы со связью в первую очередь стоит обратиться именно в службу техподдержки, которая обязана проверить есть ли неполадки с их стороны ли же проблема все-таки именно в оборудовании клиента.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: