Не заходит в App Store: что делать?


Не заходит в App Store: что делать?

Статьи и Лайфхаки


Не заходит в App Store: что делать?К сожалению, проблемы с авторизацией в онлайн-магазине не являются редкостью. Нередко пользователи жалуются на то, что их устройство не заходит в App Store, и они не могут найти решение. Как поступить в данной ситуации?

Нельзя зайти в App Store: решаем проблему



Если проблема возникла после обновления системы, следует попробовать сделать следующее. Входим в настройки смартфона или планшета и переходим во вкладку магазина, которую отмечаем галочкой. Теперь можно попробовать вновь зайти в App Store.

Нередко проблема возникает также с загрузкой обновлений приложений из магазина. Если это происходит, стоит зайти во вкладку, которая так и называется – «Обновления», и подождать, не возобновит ли система корректную работу в течение нескольких минут. Если же магазин и вовсе не работает, проблема может быть решена с помощью установки другой прошивки. При этом следует заранее позаботиться о резервном копировании – во избежание потери важной информации. Если и это не помогло, стоит попробовать сбросить настройки устройства. Ещё более радикальный способ – сброс сетевых настроек.

Кстати, иногда проблема решается и более простым методом. Если пользователь не заходит в App Store, ему стоит начать с того, чтобы выйти из учётной записи и вновь зайти в неё. Иногда также помогает обычная перезагрузка устройства. Если проблема так и не была устранена, стоит обратиться в техническую поддержку или сервисный центр.

Что делать, если пользователь не может зайти в App Store с помощью Touch ID



Как правило, на эту проблему начали жаловаться пользователи 8-й версии iOS (с выходом одного из обновлений системы), которые больше не могли использовать дактилоскопический сканер для авторизации. Примечательно также и то, что такая ситуация возникает у владельцев «яблочных» гаджетов по всему миру. Как её исправить?

Заходим в настройки устройства и переходим в меню «Touch ID и пароль». Теперь вписываем 4-значный пароль. Переводим ползунок магазина в выключенное состояние, после чего возвращаемся на главный экран. Теперь одновременно зажимаем и удерживаем кнопки включения-выключения сети и клавишу «Домой». Вводим пароль на появившемся экране блокировки.

Открываем настройки и переходим в уже знакомое меню «Touch ID и пароль». Вновь вписываем пароль и активируем ползунок напротив App Store. Теперь вводим пароль идентификатора и подтверждаем свои действия. Если всё было сделано корректно, сканер отпечатков пальцев вновь может быть использован для входа в магазин.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 16 861 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
ArtemKo
ArtemKo
10 сентября 2015 19:19
Практически все варианты препятствий для захода в AppStore связаны со сбоем аутентификации. В каждом случае бывают свои особенности и универсального решения их нет.
avgusta_armstrong
avgusta_armstrong
11 сентября 2015 04:33
С одной стороны, это хорошо, что степени проверки аутентификации достаточно надежны, с другой стороны, это создает дополнительные неудобства, а иногда проблемы. Поэтому невозможно решить второе, нивелируя первое. winked
Tykhon
Tykhon
23 июля 2016 07:10
Из практики общения со многими моими знакомыми знаю, насколько болезненно реагируют пользователи на проблему с заходом в "App Store". Причина возникновения этой проблемы, однако, часто ещё банальнее, чем просто сбой аутентификации - а именно, снижение качества интернет-связи! Поэтому я всегда в таких случаях советую своим знакомым не паниковать понапрасну, а просто напросто выждать некоторое время и повторить попытку!
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Все, что нужно знать о мобильном банкинге
Все, что нужно знать о мобильном банкинге
Вверх страницы