» » Не открывается App Store: что делать?

Не открывается App Store: что делать?К сожалению, проблемы с работой магазина не являются редкостью. В частности, многие владельцы «яблочных» смартфонов и планшетов жалуются на то, что не открывается App Store. Какие способы решения данной проблемы существуют? Приведём некоторые ценные рекомендации.

Почему App Store не открывается и что делать



Вполне возможна, что наблюдаются проблемы в работе самого магазина Apple – к примеру, если при запуске соответствующего приложения пользователь видит ошибку, однако так происходит не всегда. К сожалению, официальное подтверждение тому, что ситуация носит временный характер, на сайте компании можно найти не всегда. Тем не менее, стоит попробовать вновь войти в магазин позже.

Зачастую проблема может быть связана с устройством. Для начала стоит попробовать самое простое: выйти из учётной записи, перезагрузить смартфон или планшет на некоторое время и снова войти в аккаунт. Для этого открывают настройки устройства, переходят в меню, отвечающее за iTunes Store и App Store, нажимают на «Apple ID», после чего – «Выйти». После перезагрузки вводят пароль и заново пытаются войти. Нередко этих простейших манипуляций достаточно для того, чтобы магазин опять заработал.

Если они не помогли, стоит попробовать сбросить сетевые настройки. Ещё более радикальным способом является сброс настроек самого устройства – правда, стоит позаботиться о резервном копировании, чтобы потом восстановить всю важную информацию, содержащуюся на гаджете. Бывает и так, что помогает обновление прошивки.

Если не открывается App Store, владелец устройства всегда может обратиться за помощью к специалистам – например, в службу технической поддержки или ближайший сервисный центр.

Другие способы решения проблемы с App Store, который не открывается



Если проблема возникла после того, как пользователь обновил систему, ему стоит попробовать проделать следующие действия. Заходим в настройки и переходим в меню, отвечающее за App Store и iTunes Store. Проверяем, отмечено ли оно галочкой и, если нужно, ставим её.

Некоторые пользователи устройств iOS жалуются на то, что не могут скачать обновления из «яблочного» магазина. В такой ситуации следует зайти в меню «Обновления» и подождать некоторое время. Вполне возможно, проблема исчезнет сама собой уже через несколько минут – просто потому, что система «тормозит».

Если наблюдаются неполадки со входом в магазин на iOS 8, следует зайти в настройки устройства, после чего перейти в меню «Touch ID и пароль» и ввести пароль. Затем пробуют убрать галочку с меню App Store и iTunes Store и выйти из него. Следующие шаги – перезагрузка устройства и повторный вход в меню. Вновь ставят галочку и пробуют войти в магазин.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Почему не обновляются приложения в App Store
  • Не заходит в App Store: что делать?
  • Не обновляются приложения в App Store
  • Сбой подключения к App Store: что делать?
  • Не загружается App Store: как быть?


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 6527 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ярослава | Статус: | (21 сентября 2015 03:53) | #1

    У меня чаще всего проблема примитивно решается - перезагружаю телефон, и сразу всё работает. Но однажды было так, что в сервисный центр пришлось идти. У меня настройки на телефоне сбились, а если бы я раньше прочла эту статью - то, возможно, смогла бы сама справиться с этим и правильно установить настройки.

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (21 сентября 2015 18:49) | #2

    Главное, не торопиться и внимательно проверить настройки. Причина может быть даже в кратковременном пропадании интернет-соединения. Перезагрузка устройства помогает в большинстве случаев.

    Добавил: Bourne | Статус: Пользователь offline | (17 ноября 2015 21:03) | #3

    Главное - не паниковать :) У меня такое было два раза, в первый нужно было лишь выйти из своего аккаунта и войти заново, а второй уже пришлось сбрасывать все настройки самого телефона, что конечно же гораздо менее приятно, но зато помогло.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: