» » История покупок App Store

История покупок App StoreВозможность приобретать приложения является важным преимуществом онлайн-магазина для пользователей iOS. Где находится история покупок App Store и как её посмотреть? На самом деле всё очень просто.

Как просмотреть историю покупок App Store



Для просмотра можно использовать компьютер. Правда, нередко в подобной ситуации пользователь сталкивается с трудностями определённого рода. В случае возникновения какой-либо проблемы ему рекомендуется перейти по следующему адресу: reportaproblem.apple.com. Кстати, там же можно будет просмотреть список последних покупок за девяносто дней. Вместо этого можно просмотреть историю на самом гаджете.

Чтобы просмотреть историю с компьютера, открываем приложение iTunes и входим под своим идентификатором (в качестве Apple ID указываем адрес электронной почты, под которым зарегистрирована учётная запись). Нажимаем на своё имя и выбираем «Сведения учётной записи» из выпадающего списка. При необходимости вводим пароль ещё раз. Теперь переходим в меню «Информация об учётной записи». Прокручиваем список и видим опцию «История покупок». Теперь можно просмотреть как самые последние совершённые покупки, так и все покупки. Чтобы увидеть более подробную информацию о каждой операции, нажимаем на стрелочку, находящуюся с левой стороны от даты. Уточним, что при активированной функции «Семейный доступ» можно будет просмотреть только свои покупки, но не покупки других членов своей семьи.

Что делать, если история покупок App Store не отображается? Бывает и так, что её можно найти в истории, однако в самой программе она отсутствует.

Что делать, если покупка App Store пропала из истории или программы



Если необходимо восстановление покупки, следует обратиться к разработчику самой программы. Это может понадобиться, если купленное приложение нужно установить на другом устройстве под тем же идентификатором, однако его не видно. Уточним, что функция восстановления возможна не всегда. В любом случае, если деньги за покупку уже списаны, следует обратиться к разработчикам.

Обращение возможно с устройства или компьютера. Если под рукой есть устройство, открываем магазин, вбиваем название приложения в поисковую строку и ищем её в категории «Покупки». Выбираем его и переходим к пункту «Отзывы». В отзывах покупателей магазина нам нужен пункт «Поддержка». Нажимаем на него и переходим к описанию проблемы.

Если мы хотим обратиться к разработчикам с компьютера, открываем iTunes и переходим в магазин. Точно так же ищем приложение, заходим в неё и переходим в меню «Оценки и отзывы». Пункт «Поддержка» находим в отзывах покупателей.

В заключение отметим: если обращение к разработчикам не принесло результатов, всегда остаётся служба поддержки.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Как поменять карту в App Store
  • Как очистить покупки в App Store
  • Как купить игру в App Store
  • Как скачать App Store на Айфон
  • Забыл пароль от App Store: как его восстановить?


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 627 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Максимка | Статус: Пользователь offline | (10 октября 2016 18:04) | #1

    Главное, чтоб история покупок была доступна только пользователю, у которого телефон. Ведь в случае продажи, покупки стёрались.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Популярные статьи

    Рекомендуем: