Ремонт мобильных телефонов: полезная информация



Ремонт мобильных телефонов: полезная информация

Статьи и Лайфхаки
Каждому пользователю знакомо то горькое чувство, когда выходит из строя любимый гаджет. Такая неприятность может случиться как с самой простой черно-белой кнопочной моделью, так и с максимально навороченным техническим девайсом.

В этом случае клиенту может понадобиться ремонт мобильных телефонов.

Классификация самых распространенных мобильных поломок

Ремонт мобильных телефонов: полезная информация

Все существующие типы поломок, требующих ремонта, можно условно разделить на две обширные категории - производственные и пользовательские. К производственным относятся следующие сбои в работе:

  • Использование бракованных деталей в устройстве.
  • Неправильное или слабое соединение деталей.
  • Отсутствие каких-либо необходимых запчастей (хоть и редко, но такое случается).
  • Сбои в работе программного обеспечения.
Пользовательские поломки имеют намного более обширную природу, так как нет для смартфона большего вредителя, чем собственный владелец. Но чаще всего встречаются следующие неисправности:

  • Сбой в работе системы из-за проникновения в аппарат влаги.
  • Механические повреждения корпуса и внутренностей из-за падения с высоты.
  • Повреждения экрана и передатчика из-за удара или падения.
  • Заражение устройства вирусом, уничтожившим операционную систему.

Решения для всех типов поломок


  • Если есть уверенность, что неисправность устройства - вина исключительно производителя, то пользователь имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, если, конечно, не истек срок действия талона.
  • Однако такой вариант возможен, только если клиент самостоятельно не заглядывал "под капот" смартфона. В противном случае можно претендовать только на платное устранение ошибки.
  • Чаще всего приходится производить полную замену поврежденных деталей гаджета. В таком случае лучше всего отдать предпочтение оригинальным запчастям, чтобы избежать возможных проблем с совместимостью в будущем.
  • Конечно, заплатить придется довольно много, зато это гарантирует отсутствие частых поломок в данной системе смартфона.
  • В любом случае, если пользователь обнаружил неисправность в работе своего аппарата, ему нужно обратиться к специалисту, который обязан подсказать наиболее приемлемый вариант решения проблемы.

Подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте.






Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор
Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».
Оцените, пожалуйста:
   5 из 5
Прочитало: 21 344 человек
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter, и мы все исправим!

Мнения и отзывы (Закрыты)
Sivs
Sivs
15 июля 2013 15:24
Ну вообще-то некоторые проблемы с программной частью мобильного устройства можно решить и без посторонней помощи самостоятельно перепрошив аппарат, ну а с механическими повреждениями действительно лучше обратиться в сервисный центр.
Bourne
Bourne
17 сентября 2013 13:29
Если проблема в софте, то сперва можно поискать решение проблемы в сети, а если что то случилось с самим телефоном, то лезть в него самостоятельно я бы не рискнул :)
Marmeladov
Marmeladov
19 октября 2013 03:49
В моем хит-параде поломок на первом месте попадание воды, на втором падение с высоты, эти горести преследуют мои телефоны.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Зло победило! Почему Google больше не «корпорация добра»
Зло победило! Почему Google больше не «корпорация добра»
Вверх страницы