Тариф «Радуга Сетей», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «Радуга Сетей», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «Радуга Сетей», УралсвязьинформНекоторые пакеты услуг, например, тариф "Радуга Сетей" от Уралсвязьинформ, предоставляли пользователю возможность выбрать сеть, от чего и зависела стоимость звонков. По условиям плана компания могла подключить пользователя к стационарной или мобильной сети. Кроме того, у клиента была возможность также подключиться к любимой сети, которая устанавливалась по умолчанию. После подключения тарифа пользователь мог поменять сеть. Данная услуга предоставлялась компанией за дополнительную плату (5 рублей). За такую же цену оператор подключал своих клиентов к тарифному плану. Воспользоваться предложением абонент мог только в том случае, если при подключении вносил авансовый платеж (200 рублей). Компания предлагала пользователям посекундную тарификацию с первой секунды разговора. Абонентская плата по условиям плана не предусмотрена.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Радуга Сетей»

Если пользователь, выбрав тариф "Радуга Сетей" от Uralsviazinform, отдавал предпочтение стационарной сети, то стоимость внутрисетевых звонков, а также звонков на городские телефоны составляла 2 рубля. На мобильные телефоны, принадлежащие другим операторам, цена минуты разговора была 4 рубля. Выбрав мобильную сеть, минута разговора на городские номера стоила 4 руб., на мобильные номера - 2 рубля. При установке любимой сети внутрисетевые звонки стоили 1 руб., все остальные - 4 рубля. Стоимость внутрисетевых звонков по России составляла 3 рубля.

Отправка одного смс-сообщения стоила 1,18 руб., ммс-сообщения - 6 рублей. По условиям плана абонент мог пользоваться интернетом. За 1 МБ интернет-трафика ему необходимо было заплатить 7 рублей. В вечернее время, а также в праздники и выходные стоимость трафика составляла 3,50 рублей. Стоимость wap-трафика (10 Кб) составляла 35 копеек.

Отзывы о тарифе «Радуга Сетей» компании Уралсвязьинформ

Пользователи были вполне довольны качеством связи, хотя, по их отзывам, иногда возникали проблемы с доступом в интернет. Главным недостатком тарифа и работы оператора абоненты считали отсутствие технической поддержки. Связаться со специалистами компании зачастую было проблематично.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 632 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы