Тариф «DE LUXE Кейс 60», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «DE LUXE Кейс 60», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «DE LUXE Кейс 60», УралсвязьинформМногие пользователи, которым часто приходилось общаться по мобильным устройствам, выбирали тариф «DE LUXE Кейс 60» от Уралсвязьинформ. Условиями данного пакета услуг была предусмотрена ежемесячная абонентская плата - 120 рублей, а также посекундная тарификация (с первой секунды). В рамках пакета компания предоставляла всем абонентам 60 мин. исходящих вызовов абсолютно бесплатно. При желании пользователь мог в любое время подключить дополнительную опцию "Любимый номер" за 17,70 рублей в месяц. Правда, клиент мог выбрать не более четырех номеров. Если пользователь подключал услугу, то стоимость звонков на любимые номера была в два раза меньше. Условиями тарифа был предусмотрен авансовый платеж - 200 руб., без которого клиент не смог бы оценить пакет услуг.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «DE LUXE Кейс 60»



За входящие звонки абоненты, выбравшие тариф «DE LUXE Кейс 60» от Uralsviazinform, не платили. Исходящие звонки на номера компании стоили 0,50 рублей, начиная со 2 минуты разговора. Цена первой минуты была 1,80 рублей. Все остальные звонки независимо от того, на какие номера они осуществлялись, стоили 3 рубля. Отправка mms и sms оплачивалась дополнительно (1,77 руб./sms, 6 руб./mms). В рамках пакета можно было подключить дополнительные опции - пакет sms-30 за 35,40 руб., пакет sms-60 за 53,10 руб., пакет sms-120 за 70,80 руб. Клиент мог в любое время пользоваться интернетом. Доступ ко всемирной паутине оплачивался пользователем дополнительно. Один мегабайт стоил 7 рублей (в ночное время, праздничные, выходные дни - 3,50 руб.). Цена wap-трафика (10 Кб) составляла 0,35 рублей.

Отзывы о тарифе «DE LUXE Кейс 60» компании Уралсвязьинформ



Абоненты оставили множество отзывов о тарифном плане, большая часть из которых были положительными. Клиенты были довольны работой оператора, в частности, качеством связи. Недовольство абоненты высказывали лишь в отношении качества обслуживания. Им не нравилась техническая поддержка. Клиентам было сложно дозвониться до специалистов, поэтому решение многих вопросов затягивалось на несколько недель.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 944 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
9 июля 2015 13:52
У тарифа практически символическая абонентская плата и есть небольшой пакет бесплатных исходящих вызовов. Тарификация по секундам делает выгодным тариф для тех, кто звонит достаточно редко.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы