Тариф «M to M», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «M to M», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «M to M», УралсвязьинформТариф «M to M» от Уралсвязьинформ был доступен не всем пользователям, а лишь тем, кто пользовался следующими тарифными предложениями компании - "Пакет ммс", "Пакет смс-230", "Пакет соединений по передаче данных", "Пакет GPRS-WAP" или "Пакет GPRS-Интернет". Стоимость предоставляемых оператором услуг напрямую зависела от того, к какому из данных тарифных планов был подключен абонент. В рамках тарифа «M to M» клиент абонентскую плату оператору не платил, а лишь вносил авансовый платеж в размере 200 руб.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «M to M»



Если пользователь подключал пакет услуг "смс-230", то цена звонков по тарифу была 10 рублей независимо от того, осуществлялись ли они внутри сети или нет. Как только лимит смс был исчерпан, за дополнительные сообщения абоненту приходилось оплачивать 35 копеек. Аналогичные условия действовали при выборе пакетов услуг " GPRS-WAP" и " GPRS-Интернет". Тариф «M to M» от Uralsviazinform давал клиенту возможность пользоваться интернетом на особых условиях. За 1 Мб пользователь платил 4 рубля, если пользовался интернетом в дневное время с 8 до 20 часов. В остальное время стоимость трафика была 2 руб. 1 мегабайт. Цена wap-трафика (десять килобайт) составляла 20 копеек.

При выборе клиентом пакета ммс стоимость сообщения составляла вместо 6 рублей всего 4 рубля. А "Пакет соединений по передаче данных" вместе с тарифом «M to M» предоставлял абонентам возможность осуществлять звонки на выгодных условиях. В рамках пакета у клиента было 160 минут разговоров. Внутрисетевые звонки стоили всего 50 копеек, все остальные - 2 рубля. Цена одного смс была 1,77 рублей. Таким образом, комбинируя несколько тарифов, пользователь имел возможность экономно расходовать свои средства.

Отзывы о тарифе «M to M» компании Уралсвязьинформ



Корпоративный тариф пользовался популярностью у сотрудников организаций и успел получить множество приятных отзывов. Единственный минус в работе оператора - техническая поддержка. Многим клиентам компании сложно было связаться со специалистами для решения насущных вопросов.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 055 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
11 июля 2015 13:06
Тариф мог позволить пользователям сети дополнительно экономить, но для этого нужно было разобраться в нюансах использования некоторых пакетов услуг, что было не так уж сложно.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы