» » Тариф «ГРИН», Уралсвязьинформ

Тариф «ГРИН», УралсвязьинформВ двухтысячных годах не менее популярен у любителей сотовых телефонов был тариф "ГРИН" от Уралсвязьинформ. Несколько лет спрос на данный пакет услуг был высоким, но впоследствии с выходом новых тарифов компания прекратила подключать пользователей к этому тарифному плану. Тем не менее, архивный пакет услуг продолжал привлекать внимание абонентов. Стоит отметить, что преимуществ у тарифа было достаточно много. Например, по условиям пакета пользователю не надо было платить абонплату. Еще один плюс тарифа - посекундная тарификация. Стоимость звонков компанией рассчитывалась сразу же с первой секунды разговора. Более того, абоненту на телефон поступали смс и звонки даже в тех случаях, когда на его счете заканчивались денежные средства.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «ГРИН»



Подключение к тарифу у оператора было платным. При заключении договора абонент оплачивал 200 рублей. Впоследствии 50 рублей оператор брал за подключение, а 150 рублей зачислял на счет клиента. Выбрав тариф "ГРИН" от Uralsviazinform, пользователь мог пополнять счет посредством карт оплаты. В продаже можно было найти карты номиналом 30 руб., 90 руб., 150 руб. и 300 руб. После активации их срок действия был 180 дней.

Стоимость звонков зависела от номера, на который они осуществлялись. Если абонент звонил на номер, принадлежащий оператору, то цена каждой минуты разговора была 3,30 рублей. На все другие номера стоимость минуты составляла 4 руб. Стоит отметить, что стоимость звонков не менялась даже в тех случаях, когда клиент звонил на городские номера. Все входящие вызовы пользователь не оплачивал. За смс компания взимала плату с абонента дополнительно. Цена 1 смс была 1,69 рублей. Отправка ммс и доступ к интернету условиями тарифного плана были не предусмотрены.

Отзывы о тарифе «ГРИН» компании Уралсвязьинформ



Судя по отзывам, тариф имел множество плюсов перед другими тарифными планами. Но и недостатки у пакета услуг тоже были. Например, не всех пользователей устраивало качество связи. Во время разговора связь часто прерывалась. Техническая поддержка тоже вызывала негодование со стороны абонентов. Выйти на связь с сотрудниками компании зачастую было невозможно.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «ГРИН-900», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Классика», Уралсвязьинформ
  • Тариф «DE LUXE Кейс 250», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Грин-Семейный», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Грин-Студенческий», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 411 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):