Тариф «ГРИН-600», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «ГРИН-600», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «ГРИН-600», УралсвязьинформСреди большого разнообразия тарифных планов многие пользователи выделяли тариф "ГРИН-600" от Уралсвязьинформ, славящийся выгодными условиями. Со временем компания перенесла пакет услуг в архив, так как у нее появилось много новых интересных тарифных предложений. Пакет услуг славился отсутствием абонплаты, благодаря чему пользователям не было необходимости каждый месяц класть на счет определенную сумму денег. А посекундная тарификация позволяла абонентам снизить расходы на мобильную связь. Расчет стоимости звонков осуществлялся оператором с первой секунды. По условиям плана абонентам не надо было вносить авансовый платеж и платить за подключение. Эти услугу компания предоставляла пользователям бесплатно.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «ГРИН-600»



Тариф "ГРИН-600" от Uralsviazinform предусматривал оплату услуг оператору посредством карт оплаты, которые можно было приобрести в салонах продаж компании. В данном случае тарифный план был разработан для карт оплаты номиналом не меньше 600 рублей. Данный способ оплаты был доступен только после активации карты. Стоит отметить, что срок действия карты с момента активации был всего 180 дней. По истечении этого срока если абонент не воспользовался данным способом оплаты, карта становилась неактивной и надо было приобретать новую.

Подключившись к тарифу, пользователь мог осуществлять только звонки и лишь в пределах России. Цена звонков как на мобильные устройства, так и на стационарные телефоны была абсолютно одинаковой - 3 руб. 72 копейки. К слову, стоимость внутрисетевых звонков была такой же. Доступа к интернету компания в рамках плана не предоставляла. Еще одной услугой, которая была доступна пользователям, являлась отправка смс. Одно сообщение стоило 1 руб. 69 копеек. Ммс пользователи в рамках этого плана отправлять не могли.

Отзывы о тарифе «ГРИН-600» компании Уралсвязьинформ



Большая часть отзывов о тарифном плане были хорошими. Клиентов не устраивала работа оператора, в частности, техническая поддержка. Они отмечали плохую работу специалистов и невозможность дозвониться до call-центра компании.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 902 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы