» » Тариф «Радуга Фрилайт», Уралсвязьинформ

Тариф «Радуга Фрилайт», УралсвязьинформВ двухтысячных годах у владельцев мобильных устройств особенно ценились тарифные планы, по условиям которых не надо было платить абонплату, например, тариф "Радуга Фрилайт" от Уралсвязьинформ. В этом случае абонент оплачивал только те услуги, которые ему предоставляла компания по договору. Стоит отметить, что цена на звонки оператором не фиксировалась и могла быть снижена. При заключении договора клиент должен был заплатить компании за подключение 600 рублей. Более того, условиями тарифа был предусмотрен авансовый платеж - минимум 200 рублей. К слову, компания рассчитывала стоимость звонков, применяя посекундную тарификацию. Поэтому пользователи платили только за те секунды, которые общались с собеседником.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Радуга Фрилайт»



Входящие вызовы стоили абоненту 0 рублей. За исходящие звонки на все номера, принадлежащие компании, клиент оплачивал 1,75 рублей/минута разговора. Тариф "Радуга Фрилайт" от Uralsviazinform предоставлял всем владельцам мобильных устройств возможность снижать стоимость звонков. Если ежемесячно на мобильную связь пользователь тратил более 250 руб., цена внутрисетевых исходящих вызовов была 0 рублей. В пределах России абонент мог осуществлять звонки на стационарные, сотовые телефоны. Стоимость таких вызовов была одинаковой - 3,50 рублей. Абонент не мог воспользоваться функцией "отправка ммс". Зато он мог отправлять в любом количестве смс. Цена одного сообщения была 1,18 рублей.

При желании абонент мог подключить за 30 рублей у оператора интернет. Стоимость услуги зависела от времени, в которое пользователь заходил в сеть. Если клиенту требовался доступ в интернет днем, то цена одного Мб составляла 7 руб. В ночное время стоимость была ниже - 3,50 рублей/1 Мб (с 22 до 8 часов). Цена на wap-трафик была фиксированной - 10 Кб/0,35 рублей.

Отзывы о тарифе «Радуга Фрилайт» компании Уралсвязьинформ



В целом тарифный план устраивал многих абонентов компании. Выгодные условия, на которых оператор предоставлял услуги, нравились пользователям. Но абоненты успели отметить и минусы в работе компании. В частности, они успели разочароваться в технической поддержке.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «ГРИН», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Классика», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Своя компания», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Радуга Сетей», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Радуга Фристайл», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 486 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):