» » Тариф «Третий закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ

Тариф «Третий закон Нью-Тона», УралсвязьинформТариф "Третий закон Нью-Тона" от Уралсвязьинформ смогли оценить лишь те пользователи, кому не нужен был доступ к интернету. В рамках этого плана компания данную услугу своим абонентам не предоставляла. Более того, клиент не мог отправлять другим абонентам ммс-сообщения. Зато пользователь мог осуществлять звонки, а также отправлять смс на выгодных условиях. Плата за подключение по условиям тарифа отсутствовала. И авансовый платеж пользователь тоже мог на свой счет не вносить. Правда, ежемесячно ему приходилось платить абонплату, размер которой был 212,40 рублей. Самым привлекательным условием тарифного плана для пользователей была посекундная тарификация. Данная система расчета вызовов применялась специалистами компании с 61 сек. разговора.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Третий закон Нью-Тона»



Условия предоставления услуг в рамках плана были довольно простыми. Все исходящие вызовы для абонентов, выбравших тариф "Третий закон Нью-Тона" от Uralsviazinform, стоили одинаково - 1,59 рублей за минуту разговоров. Правда, внутрисетевые звонки могли быть дешевле. Если звонок абонентом осуществлялся на любимый номер, то его стоимость была в два раза меньше. Стоит отметить, что оплата входящих вызовов со стационарных телефонов возлагалась на пользователя. Цена одной минуты разговора с абонентом, который звонил с городского телефона, была 1,59 рублей. Больше никаких дополнительных опций и бонусов в рамках пакета предусмотрено компанией не было. Еще одной функцией, которой мог воспользоваться клиент компании в рамках тарифа, была отправка смс. За каждое исходящее сообщение абонент платил оператору 1,77 рублей.

Отзывы о тарифе «Третий закон Нью-Тона» компании Уралсвязьинформ



Множество отзывов о тарифе свидетельствуют, что компания не только предоставляла услуги на довольно выгодных условиях, но и заботилась о качестве связи. Правда, не всех абонентов устраивала работа специалистов. В частности, многие пользователи плохо отзывались о технической поддержке. Чтобы дозвониться до специалистов, клиентам компании требовалось потратить много времени.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «Корпоративный», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Сделай сам», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Второй закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Первый закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ
  • Тариф «ГРИН-900», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 383 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):