» » Тариф «Корпоративный», Уралсвязьинформ

Тариф «Корпоративный», УралсвязьинформТариф "Корпоративный" от Уралсвязьинформ был разработан специально для организаций, которые хотели сэкономить на мобильной связи. Компания в рамках плана предоставляла услуги на очень выгодных условиях и давала возможность пользователям снизить стоимость исходящих звонков. Ежемесячно абоненты по условиям тарифа обязаны были вносить абонплату - 177 рублей. Зато пользователи были освобождены оператором от авансовых платежей. И за подключение услуг компания плату с абонентов не брала. Наиболее привлекательным условием тарифа, по мнению пользователей, была посекундная тарификация, которую оператор применял при расчете стоимости вызовов с 61 сек. разговоров.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Корпоративный»



После заключения договора компания предоставляла пользователям, выбравшим тариф "Корпоративный" от Uralsviazinform, определенное количество минут, которые обязательно включались в абонплату. В рамках этого пакета в распоряжении абонента было 60 минут. Если у пользователя заканчивались предоставленные оператором минуты, за исходящие вызовы компания взимала с клиента дополнительную плату. Исходящие внутрисетевые звонки в этих случаях стоили 1,80 рублей (на номера закрытых групп - 0,35 рублей). Стоимость всех остальных исходящих вызовов была одинаковой и составляла 2,40 рублей. За входящие звонки клиент оператора в рамках плана не платил. Отправка смс осуществлялась за дополнительную плату. За каждое сообщение клиент платил оператору 1,06 рублей. По условиям тарифа пользователю не предоставлялся доступ в интернет. И отправить ммс абонент тоже в рамках плана не мог. Никаких бонусов и скидок данное тарифное предложение не предусматривало.

Отзывы о тарифе «Корпоративный» компании Уралсвязьинформ



Большая часть отзывов о тарифе свидетельствует, что оператор тщательно следил за качеством связи и старался предложить своим клиентам наиболее выгодные условия. Главным недостатком в работе компании, по мнению большинства пользователей, была техническая поддержка. Абонентам было тяжело дозвониться до специалистов, и решение проблем, периодически возникающих во время обслуживания, затягивалось на недели.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «Диспетчер», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Гранд», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Сделай сам», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Третий закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Своя компания», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 2



    Просмотрено: 375 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавил: Ruslan | Статус: Пользователь offline | (14 июля 2015 12:39) | #1

    Довольно выгодный тариф для пользователей, представлявших одну организацию. Кроме часа разговоров, предоставлявшихся бесплатно, тарификация была по секундам и начиналась со второй минуты разговора.

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):