Тариф «Корпоративный», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «Корпоративный», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «Корпоративный», УралсвязьинформТариф "Корпоративный" от Уралсвязьинформ был разработан специально для организаций, которые хотели сэкономить на мобильной связи. Компания в рамках плана предоставляла услуги на очень выгодных условиях и давала возможность пользователям снизить стоимость исходящих звонков. Ежемесячно абоненты по условиям тарифа обязаны были вносить абонплату - 177 рублей. Зато пользователи были освобождены оператором от авансовых платежей. И за подключение услуг компания плату с абонентов не брала. Наиболее привлекательным условием тарифа, по мнению пользователей, была посекундная тарификация, которую оператор применял при расчете стоимости вызовов с 61 сек. разговоров.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Корпоративный»



После заключения договора компания предоставляла пользователям, выбравшим тариф "Корпоративный" от Uralsviazinform, определенное количество минут, которые обязательно включались в абонплату. В рамках этого пакета в распоряжении абонента было 60 минут. Если у пользователя заканчивались предоставленные оператором минуты, за исходящие вызовы компания взимала с клиента дополнительную плату. Исходящие внутрисетевые звонки в этих случаях стоили 1,80 рублей (на номера закрытых групп - 0,35 рублей). Стоимость всех остальных исходящих вызовов была одинаковой и составляла 2,40 рублей. За входящие звонки клиент оператора в рамках плана не платил. Отправка смс осуществлялась за дополнительную плату. За каждое сообщение клиент платил оператору 1,06 рублей. По условиям тарифа пользователю не предоставлялся доступ в интернет. И отправить ммс абонент тоже в рамках плана не мог. Никаких бонусов и скидок данное тарифное предложение не предусматривало.

Отзывы о тарифе «Корпоративный» компании Уралсвязьинформ



Большая часть отзывов о тарифе свидетельствует, что оператор тщательно следил за качеством связи и старался предложить своим клиентам наиболее выгодные условия. Главным недостатком в работе компании, по мнению большинства пользователей, была техническая поддержка. Абонентам было тяжело дозвониться до специалистов, и решение проблем, периодически возникающих во время обслуживания, затягивалось на недели.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 936 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Ruslan
Ruslan
14 июля 2015 12:39
Довольно выгодный тариф для пользователей, представлявших одну организацию. Кроме часа разговоров, предоставлявшихся бесплатно, тарификация была по секундам и начиналась со второй минуты разговора.
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы