Тариф «Гранд», Уралсвязьинформ
Подобрать нужный тариф


Тариф «Гранд», Уралсвязьинформ

Мобильные тарифы


Тариф «Гранд», УралсвязьинформКорпоративный тариф "Гранд" от Уралсвязьинформ являлся одним из лучших пакетов услуг. Но после выпуска компанией новых тарифных предложений этот тариф стал архивным. Несмотря на это, некоторые пользователи продолжали пользоваться в рамках плана услугами оператора. Ведь по условиям тарифа пользователю не было необходимости ежемесячно платить абонплату. Услуги компания предоставляла без авансового платежа. И за подключение к тарифному плану компания деньги не брала. В дополнение к этим преимуществам оператор предлагал абонентам в рамках пакета посекундную тарификацию. Эту систему расчета компания применяла, когда разговор пользователя длился более одной минуты.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Гранд»



Всем своим клиентам, выбравшим тариф "Гранд" от Uralsviazinform, компания предоставляла возможность осуществлять звонки в пределах России, а также круглосуточно пользоваться интернетом. Одна минута исходящих внутрисетевых вызовов стоила клиентам компании 1,80 рублей. Стоимость аналогичных звонков на номера закрытых групп была 0,35 рублей. Исходящие вызовы на мобильные устройства стоили 1,80 рублей, а на городские телефоны - 2,40 рублей. Цена одного смс в рамках плана была 1,06 рублей. По условиям тарифа пользователь мог купить один из следующих пакетов услуг: смс-30 (цена 35,40 руб.), смс-60 (цена 53,10 руб.), смс-120 (цена 70,80 руб.).

Активировав за 30 руб. GPRS услугу, клиенты компании могли круглосуточно пользоваться интернетом. Стоимость интернет-трафика менялась в зависимости от времени суток. С 22 до 8 часов 1 Мб трафика стоил 3,50 руб., с 8 до 22 часов - 7 руб. В распоряжении пользователей также был и wap-трафик, стоимость которого была фиксированной (10 Кб/0,35 руб.).

Отзывы о тарифе «Гранд» компании Уралсвязьинформ



Хорошие отзывы за время действия тарифа успели оставить многие пользователи. Абонентов устраивало качество связи, и условия предоставления услуг казались им вполне приемлемыми. Хорошее впечатление от тарифного плана портила работа специалистов компании. Слабая техническая поддержка вызывала недовольство у большинства пользователей.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 135 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы