» » Тариф «Гранд», Уралсвязьинформ

Тариф «Гранд», УралсвязьинформКорпоративный тариф "Гранд" от Уралсвязьинформ являлся одним из лучших пакетов услуг. Но после выпуска компанией новых тарифных предложений этот тариф стал архивным. Несмотря на это, некоторые пользователи продолжали пользоваться в рамках плана услугами оператора. Ведь по условиям тарифа пользователю не было необходимости ежемесячно платить абонплату. Услуги компания предоставляла без авансового платежа. И за подключение к тарифному плану компания деньги не брала. В дополнение к этим преимуществам оператор предлагал абонентам в рамках пакета посекундную тарификацию. Эту систему расчета компания применяла, когда разговор пользователя длился более одной минуты.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Гранд»



Всем своим клиентам, выбравшим тариф "Гранд" от Uralsviazinform, компания предоставляла возможность осуществлять звонки в пределах России, а также круглосуточно пользоваться интернетом. Одна минута исходящих внутрисетевых вызовов стоила клиентам компании 1,80 рублей. Стоимость аналогичных звонков на номера закрытых групп была 0,35 рублей. Исходящие вызовы на мобильные устройства стоили 1,80 рублей, а на городские телефоны - 2,40 рублей. Цена одного смс в рамках плана была 1,06 рублей. По условиям тарифа пользователь мог купить один из следующих пакетов услуг: смс-30 (цена 35,40 руб.), смс-60 (цена 53,10 руб.), смс-120 (цена 70,80 руб.).

Активировав за 30 руб. GPRS услугу, клиенты компании могли круглосуточно пользоваться интернетом. Стоимость интернет-трафика менялась в зависимости от времени суток. С 22 до 8 часов 1 Мб трафика стоил 3,50 руб., с 8 до 22 часов - 7 руб. В распоряжении пользователей также был и wap-трафик, стоимость которого была фиксированной (10 Кб/0,35 руб.).

Отзывы о тарифе «Гранд» компании Уралсвязьинформ



Хорошие отзывы за время действия тарифа успели оставить многие пользователи. Абонентов устраивало качество связи, и условия предоставления услуг казались им вполне приемлемыми. Хорошее впечатление от тарифного плана портила работа специалистов компании. Слабая техническая поддержка вызывала недовольство у большинства пользователей.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «Диспетчер», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Корпоративный», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Next», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Своя компания», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Говорящие руки», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 454 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):