» » Тариф «Диспетчер», Уралсвязьинформ

Тариф «Диспетчер», УралсвязьинформК корпоративным пакетам услуг также относится тариф "Диспетчер" от Уралсвязьинформ. Пакет услуг пользовался спросом у людей, которые могли обходиться без интернета. По условиям тарифа компания не предоставляла владельцам сотовых телефонов доступ в сеть. Всем клиентам предоставлялась возможность лишь осуществлять звонки и отправлять смс. И все же, несмотря на это, пакет услуг обладал некоторыми преимуществами. Пользователю не было необходимости ежемесячно платить компании абонплату, так как по условиям тарифа ее не было. В рамках тарифа также не был предусмотрен авансовый платеж. Подключиться к тарифу оператор предлагал бесплатно. А при расчете стоимости исходящих вызовов компания применяла посекундную тарификацию. Все эти преимущества не остались без внимания пользователей, поэтому в узких кругах пакет услуг был довольно популярен.

Описание тарифного плана сети Уралсвязьинформ «Диспетчер»



Архивный тариф "Диспетчер" от Uralsviazinform предоставлял всем клиентам возможность общаться в пределах России. За входящие вызовы оператор с абонента не брал оплату лишь в тех случаях, когда звонки были сделаны не с городского телефона. В противном случае минута разговоров стоила пользователю 3,54 руб. Стоимость всех внутрисетевых исходящих звонков в рамках плана составляла 3,19 руб. А если такие звонки осуществлялись на номера групп закрытого типа, то минута разговоров стоила 0,35 руб. Цена исходящих звонков на сотовые телефоны была 3,19 руб., на стационарные телефоны - 3,54 руб. Кроме того, пользователь мог отправлять другим абонентам смс. Цена каждого сообщения в рамках плана была 1,77 руб. Стоит отметить, что ммс-сообщения в рамках плана пользователь отправлять не мог. По условиям тарифа никаких дополнительных опций и бонусов компанией предусмотрено не было.

Отзывы о тарифе «Диспетчер» компании Уралсвязьинформ



Абоненты оставили много хороших отзывов о тарифе, они отмечали хорошее качество связи. Правда, многие пользователи за время действия тарифа успели разочароваться в качестве обслуживания. По их мнению, у компании была очень слабая техническая поддержка.

Если вам понравилась статья, порекомендуйте ее друзьям, используя кнопки социальных сетей, расположенные чуть ниже слева.


Видеозаписи по теме:


 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • Тариф «Гранд», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Второй закон Нью-Тона», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Next», Уралсвязьинформ
  • Тариф «Радуга NonStop», Уралсвязьинформ
  • Тариф «ГРИН-Студенческий 600-900», Уралсвязьинформ


  • Проголосовало: 1



    Просмотрено: 415 раз

    __________ _____________ __________ ______ ____ ______ ______________ __________ ________ ______ ________ _____ ________ _______ _____ _________ ____ ______ _____ ______ ___ __________ ____ _______ ______ ______ ______ ________ ______ ____ ________ ____ ________ _______ ______

    Добавление комментария

    • Ваше Имя:
    • Ваш E-Mail:
    • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Подобрать тариф:
    Регион:
    Не указан
    Тариф:
    Устройство:
    Оператор:
    Входящие звонки:
    Плата за подключение тарифа:
    Абонентская плата (месяц):
    Безлимит:
    Округление:
    Стоимость минуты разговора внутри сети:
    Стоимость минуты на операторы др. связи:
    Стоимость минуты на междугородные номера:
    Стоимость минуты на международные номера:
    Стоимость смс:
    GPRS и 3G (за 1 Мб):