Тариф «Привет», Смартс
Подобрать нужный тариф


Тариф «Привет», Смартс

Мобильные тарифы


Тариф «Привет», СмартсСложно сказать, обладал ли тариф «Привет» от Смартс какими-то явными преимуществами перед другими тарифными предложениями. Условиями тариф. плана была предусмотрена не слишком низкая стоимость услуг. У компании были более выгодные тарифные предложения. Тем не менее, пакет услуг пользовался популярностью в узких кругах, и только недавно провайдер переместил его в архив. Все желающие могли подключиться к тарифу бесплатно. Абоненты платили провайдеру только за предоставленные услуги. И для многих пользователей отсутствие абонплаты стало главным преимуществом тариф. плана.

Описание тарифного плана сети Смартс «Привет»



Так как условиями тарифа не была предусмотрена абонплата, пользователь платил за все услуги, которые предоставлял ему оператор. Так, за внутрисетевые звонки он платил 1 руб. Внутри региона все остальные соединения стоили ему 2,50 руб. Еще дороже стоили междугородние, международные вызовы. Если пользователь, подключивший тариф «Привет» от Smarts, звонил в другой город, то за мин. разговоров ему приходилось платить 3,80 руб. Правда, такая стоимость была не у всех соединений. За мин. разговоров абонент платил 3,80 руб. при условии, что звонил клиенту компании Смартс. Стоимость остальных вызовов по России была гораздо выше – 14 руб.

За международные соединения пользователь платил в рамках архивного тарифа 37 руб. Такая стоимость была у всех соединений независимо от того, в какую страну звонил пользователь. По России текстовые сообщения стоили 1 руб., все остальные – 4,50 руб. Недорого стоили мультимедийные сообщения. Абонент мог отправить ммс по России за 3 руб. При желании клиент провайдера мог пользоваться мобильным интернетом. Стоимость трафика была в днев. время 8 руб. за 1 Мб, ночью – 3 руб. за 1 Мб.

Отзывы о тарифе «Привет» компании Смартс



О пакете услуг можно встретить много разных отзывов. Некоторые абоненты, подключившиеся к тарифу, не жалели о своем решении. А кому-то из пользователей не понравилось качество предоставляемых услуг. Они жаловались на низкое качество связи и считали, что стоимость услуг слишком завышена.





Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 198 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы