Тариф «Специальный+», Смартс
Подобрать нужный тариф


Тариф «Специальный+», Смартс

Мобильные тарифы


Тариф «Специальный+», СмартсВсем пользователям, подключившим тариф «Специальный+» от Смартс, услуги предоставлялись на очень привлекательных условиях. Правда, не у всех абонентов была возможность воспользоваться тарифным предложением. Подключиться к тарифному плану могли лишь корпоративные клиенты. Наиболее выгодные условия были у абонентов корпоративной группы. Подключение к тарифу осуществлялось бесплатно, но только при наличии у юридического лица оборудования. Корпоративных клиентов привлекали условия тарифного плана, и они активно подключались к нему до тех пор, пока тарифное предложение не оказалось в архиве.

Описание тарифного плана сети Смартс «Специальный+»



Абоненты корпоративной группы, в распоряжении которых был тариф «Специальный+» от Smarts, платили за исходящие вызовы 0,12 руб. Но такая стоимость соединений была с 1 по 5 мин. разговоров. А начиная с шестой минуты, абоненты платили за звонки 0 рублей. Стоит отметить, что и за короткие сообщения они платили сущие копейки. В течение дня абоненты корпоративной группы могли отправить до 100 смс, стоимость которых была минимальной. За каждое сообщение пользователи платили всего 0,12 рублей. При превышении лимита цена сообщений увеличивалась и составляла 1,2 руб.

Все остальные корпор. клиенты платили за исходящие соединения и короткие сообщения 1,20 руб. Стоимость междугородних звонков для всех категорий абонентов составляла 3,80-10 рублей, международных чуть выше – 20 руб. У пользователей была возможность в рамках этого тарифа отправлять смс на номер зарубеж. оператора. Стоимость такого короткого сообщения составляла 4,5 руб. За мультимедийные сообщения корпор. клиентам приходилось платить 3 руб. Если абонент хотел воспользоваться мобильным интернетом, то за каждый мегабайт ему приходилось платить 5 рублей.

Отзывы о тарифе «Специальный+» компании Смартс



Множество хороших отзывов о пакете свидетельствовало, что провайдер оказывал услуги на высоком уровне. Правда, не всегда абоненты были довольны качеством связи. Многие клиенты оператора считали, что качество связи при той стоимости услуг, которая была предусмотрена тарифом, могло бы быть и повыше.




Оцените статью:
   5 из 5
Просмотрено: 1 119 раз
Нашли в тексте ошибку?

Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы все исправим!

Мнения и отзывы
Угадаешь? Тогда ЖМИ!
Интересно!
Вверх страницы